Установка ГБО Seat Cordoba 2.0 2008

установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba
установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba установка ГБО на Seat Cordoba
1/9

Установка ГБО Seat Cordoba 2.0 2008

Для монтажа ГБО на 5-местный седан Seat Cordoba клиент подобрал достаточно базовый и распространенный комплект ГБО. Основные узлы: проверенная польская газовая электроника Stag-200 Go Fast - самая продаваемая и популярная на сегодняшний день, итальянский газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 123 л.с. и известные итальянские газовые форсунки в планке Valtek.

На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Основным сложным нюансом в бюджетных комплектах оборудования - это газовые форсунки в планке. Одиночные газовые форсунки можно врезать в коллектор максимально близко к двигателю, а при монтаже газовых форсунок в планке это невозможно, приходится удлинять шланги от форсунок к коллектору. Это в свою очередь усложняет мастеру процесс точной калибровки оборудования и влияет на небольшой перерасход газа. Как видно на фото, под капотом автомобиля элементы ГБО размещены аккуратно с соблюдением всех технологических норм. На сколько это возможно, наши мастера постарались газовые форсунки Valtek в планке врезать во впускном коллекторе максимально близко к двигателю.

Во время нашего монтажа ГБО мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

По желанию клиента кнопку переключения газ/бензин расположили слева от руля автомобиля - достаточно стандартное решение.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная, в ней удачно разместился тороидальный б/у баллон емкостью 42 л.

На фото видно, как удачно был подобран и установлен баллон, что никак не отразилось на ровности пола багажника.

В области бензинового лючка пластмасса, на которую нельзя установить кронштейн для выносного газового заправочного устройства (ВЗУ).

В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне.