Цилиндрический баллон
- Редуктор:
- Tomasetto AT-07
- Баллон:
- Цилиндрический 50л
“По роду своей деятельности, я привык полностью разбираться во всем, что меня окружает. Люблю чтобы все было правильно и четко. Меня “купило” то, как четко на СТО ответили на все мои вопросы и объяснили почему лучше такая комплектация, а не какая-нибудь другая. Вижу людей своего дела. Спасибо.”
“Когда решил переводить авто на газ я не гнался за экономией. Меня ,беспокоили только профессионализм и добросовестность специалиста, который будет заниматься моим авто. Ребята не подвели. Езжу около года. Я очень доволен. Советую и друзьям.”
“В машинах я разбираюсь не сильно, поэтому, когда отдавала авто на разные СТО, часто переживала о порядочности администрации и ценообразовании их услуг. Здесь перед началом работ мне предоставили смету о каждом элементе ГБО. Это очень согрело и расположило. Нареканий нет.”
“Так как наш семейный бюджет для установки ГБО был немного ограничен, я хотел разумно сэкономить, но и чтобы поставить хорошее оборудование. Искал, так сказать, золотую середину “Цена-качество”. Ребята подобрали мне комплект так, что я отлично “влез” в свой бюджет. Цены были одни из лучших в городе.”
В настоящее время цены на бензин стали заметно повышаться, поэтому многие водители все чаще решаются на установку газового оборудования. Зачастую подобное приобретение позволяет уменьшить затраты на топливо вдвое. Стоит отметить, что монтирование любого газобаллонного оборудования в автомобиль считается довольно сложной процедурой, поэтому требует от мастера большого опыта и практических навыков. Сейчас все больше водителей стали интересоваться, где можно качественно и быстро осуществить установку газового оборудования на автомобиль. Несмотря на большое предложение в данном сегменте рынка, найти настоящих профессионалов не так просто как кажется на первый взгляд. Когда автовладелец решается на данную техническую манипуляцию, то он старается найти качественные услуги по доступным ценам.
Выбирая подрядчика, следует особое внимание обратить на опыт и квалификацию мастера. Если вы хотите быть уверены в качестве выполненных работ, то не стоит выполнять установку в сомнительных сервисах. Ошибки, совершенные во время этой процедуры, могут вызвать не только поломку автомобиля, но и стать угрозой для Вашей жизни и здоровья. Конечно, есть и недостатки данной манипуляции, такие как уменьшение объема багажника, необходимость в регулярном техническом обслуживании авто, но если вы хотите сэкономить свой бюджет, то это вовсе не помеха. Для тех, кто проводит в дороге много времени, установка газового оборудования – это насущная необходимость.
Мы занимаемся данной деятельностью не первый год. Среди наших клиентов большой популярностью пользуется услуга установка газа на авто под ключ. С нашими последними работами по установке ГБО можно ознакомиться на вкладке «Портфолио», где вы можете наглядно оценить наши работы.
Мы имеем следующие преимущества:
Если вам потребуется не только купить ГБО но и установка газобаллонного оборудования, то вы всегда можете обратиться к сотрудникам нашей компании. Некоторые водители отказываются от использования этого решения, поскольку боятся, что не найдут специалистов в случае неполадок или поломок данного оборудования. Стоит отметить, что ремонт и обслуживание, вы также можете заказать у нас. Если у вас остались вопросы, наши специалисты всегда готовы на них ответить.
Наш интернет-магазин предлагает комплексную скидку на комплект оборудования для 4-х цилиндровых автомобилей, состоящий из: Электроники Stag-200 Go Fast, Редуктора Tomasetto Alaska AT-09, Форсунок Valtek 3 Ом.
Stag-200 Go Fast – электроника для управления газобаллонной установкой 4-го поколения польского производства. Считается самым популярным выбором среди отечественных автомобилистов за счет стабильности в работе и точному сбору впрыска бензиновой карты. Контроллер создан на базе 32-х разрядного процессора, подстраивается под любой автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем, одинаково эффективно работает как на метане, так и на пропан-бутане.
Электроника отличается предельной простотой монтажа, благодаря минимальному количеству проводов и взаимодействует с различными типами газовых форсунок и редукторов. Управление и калибровка осуществляется через меню, в котором отображается два режима, позволяющих переходить по функциям от “Стандарт” (общие), до “Эксперт” (расширенный вариант). Контроллер поддерживает беспроводное управление с помощью Bluetooth, напоминает о необходимости ТО.
Электроника Stag-4 QBOX Plus польского производителя AC Spolka Akcyjna предназначена для управления газобаллонной установкой для систем впрыска четвертого поколения. Несмотря на то, что разработка считается относительно «молодым» продуктом на рынке газобаллонного оборудования, она уже успела завоевать популярность у отечественных пользователей.
Stag-4 QBOX Plus оснащен встроенными эмуляторами давления и уровня бензина (функция для автомобилей с соответствующими датчиками), обновленной системой автоматической адаптации ISA3, что значительно упрощает процесс настройки. Предусмотрен выход AUX +12 В который позволяет управлять дополнительными устройствами и напрямую подключать в систему эмуляторы или вариатор УОЗ. Также, система получила OBD адаптацию в обновленном варианте, которая реагирует на условия работы и нагрузку двигателя. Электроника оснащена функцией автоматического сброса ошибок, как в ручном, так и в автоматическом режиме, без подключения дополнительных устройств. Система работает на базе нового процессора частотой в 32 Бит, который мгновенно принимает решения и считается лучшим среди всех представленных на современном рынке оборудования.
Польская электроника Gas Control – считается относительно недавней разработкой, которая уже успела завоевать доверие многих пользователей, что говорит о надежности и точности ее работы. Металлический корпус блока управления обеспечивает повышенную прочность и улучшенное охлаждение процессора. Широкий функционал электроники позволяет идеально настроить работу системы, максимально снизив расход потребляемого топлива.
Работает система как на метане, так и на пропан-бутане. Конструкция и настройка электроники предусматривает гладкий запуск в условиях очень низких температур. В журнале вождения, водитель может отследить историю запусков, нагрузок, а также событий, которые записаны в бензиновом электронном блоке управления.Система разработана с учетом возможности произведения самокалибровки. Gas Control совместим со всеми известными редукторами и форсунками.
В сочетании с многофункциональностью и доступной стоимостью, Gaz control становится одним из самых приемлемых вариантов установки для контроля и отлаженной работы всей системы. Электроника собрала в себе все лучшие наработки мировых производителей, сохранив за собой лидерство в цене.
Польская электроника KME Nevo (производитель – KME Sp. z o.o.) – система распределенного впрыска газа для 3-х и 4-х цилиндровых автомобилей. KME Nevo позволяет оптимизировать расход и повысить производительность двигателя автомобиля на газовом топливе. Оборудование применяется для управления газобаллонной установкой 4-го поколения Блок управления имеет простое и понятное меню, работает на двухъядерном микропроцессоре, что позволяет ускорить обработку информации и обеспечить бесперебойную работу двигателя. В функциях предусмотрены настройки для моноинжекторных двигателей, контроль ТО, ручная и автоматическая настройка, коррекция на ускорение, автоматическое переключение на бензин, задержка переключения видов топлива и пр. Система совместима со всеми газовыми форсунками 4-го поколения. Программное обеспечение не требует наличия лицензий и находится в свободном доступе, имеет один интерфейс и унифицировано под все системы.
Оборудование Stag-4 QBOX Basic относится к Q-поколению газобаллонного оборудования польского производителя AC Spolka Akcyjna и предназначено для установки на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями. Платформа работает на основе 32-х битного процессора, поддерживает мобильные приложения и технологию Bluetooth, обслуживает разные интерфейсы. Наличие считывающего устройства позволяет за сигналом бензинового впрыска определять количество оборотов двигателя. В конструкции предусмотрена возможность тестирования и диагностики элементов системы, усовершенствованы функции работы с лямбда-зондами. Электроника оснащена встроенным регулятором уровня расхода топлива. Устройство отличается легкостью монтажа, а также простой и понятной калибровкой. Оборудование отлично подойдет для автомобилей японского производства с акцентом на скорость.
Stag-200 Go Fast – электроника для управления газобаллонной установкой 4-го поколения польского производства. Считается самым популярным выбором среди отечественных автомобилистов за счет стабильности в работе и точному сбору впрыска бензиновой карты. Контроллер создан на базе 32-х разрядного процессора, подстраивается под любой автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем, одинаково эффективно работает как на метане, так и на пропан-бутане.
Электроника отличается предельной простотой монтажа, благодаря минимальному количеству проводов и взаимодействует с различными типами газовых форсунок и редукторов. Управление и калибровка осуществляется через меню, в котором отображается два режима, позволяющих переходить по функциям от “Стандарт” (общие), до “Эксперт” (расширенный вариант). Контроллер поддерживает беспроводное управление с помощью Bluetooth, напоминает о необходимости ТО.
Наш интернет-магазин предлагает комплексную скидку на комплект оборудования для 4-х цилиндровых автомобилей, состоящий из: Электроники Stag-200 Go Fast, Редуктора Tomasetto Alaska AT-09, Форсунок Valtek 3 Ом.
Stag-200 Go Fast – электроника для управления газобаллонной установкой 4-го поколения польского производства. Считается самым популярным выбором среди отечественных автомобилистов за счет стабильности в работе и точному сбору впрыска бензиновой карты. Контроллер создан на базе 32-х разрядного процессора, подстраивается под любой автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем, одинаково эффективно работает как на метане, так и на пропан-бутане.
Электроника отличается предельной простотой монтажа, благодаря минимальному количеству проводов и взаимодействует с различными типами газовых форсунок и редукторов. Управление и калибровка осуществляется через меню, в котором отображается два режима, позволяющих переходить по функциям от “Стандарт” (общие), до “Эксперт” (расширенный вариант). Контроллер поддерживает беспроводное управление с помощью Bluetooth, напоминает о необходимости ТО.
Электроника Stag-4 QBOX Plus польского производителя AC Spolka Akcyjna предназначена для управления газобаллонной установкой для систем впрыска четвертого поколения. Несмотря на то, что разработка считается относительно «молодым» продуктом на рынке газобаллонного оборудования, она уже успела завоевать популярность у отечественных пользователей.
Stag-4 QBOX Plus оснащен встроенными эмуляторами давления и уровня бензина (функция для автомобилей с соответствующими датчиками), обновленной системой автоматической адаптации ISA3, что значительно упрощает процесс настройки. Предусмотрен выход AUX +12 В который позволяет управлять дополнительными устройствами и напрямую подключать в систему эмуляторы или вариатор УОЗ. Также, система получила OBD адаптацию в обновленном варианте, которая реагирует на условия работы и нагрузку двигателя. Электроника оснащена функцией автоматического сброса ошибок, как в ручном, так и в автоматическом режиме, без подключения дополнительных устройств. Система работает на базе нового процессора частотой в 32 Бит, который мгновенно принимает решения и считается лучшим среди всех представленных на современном рынке оборудования.
Польская электроника Gas Control – считается относительно недавней разработкой, которая уже успела завоевать доверие многих пользователей, что говорит о надежности и точности ее работы. Металлический корпус блока управления обеспечивает повышенную прочность и улучшенное охлаждение процессора. Широкий функционал электроники позволяет идеально настроить работу системы, максимально снизив расход потребляемого топлива.
Работает система как на метане, так и на пропан-бутане. Конструкция и настройка электроники предусматривает гладкий запуск в условиях очень низких температур. В журнале вождения, водитель может отследить историю запусков, нагрузок, а также событий, которые записаны в бензиновом электронном блоке управления.Система разработана с учетом возможности произведения самокалибровки. Gas Control совместим со всеми известными редукторами и форсунками.
В сочетании с многофункциональностью и доступной стоимостью, Gaz control становится одним из самых приемлемых вариантов установки для контроля и отлаженной работы всей системы. Электроника собрала в себе все лучшие наработки мировых производителей, сохранив за собой лидерство в цене.
Польская электроника KME Nevo (производитель – KME Sp. z o.o.) – система распределенного впрыска газа для 3-х и 4-х цилиндровых автомобилей. KME Nevo позволяет оптимизировать расход и повысить производительность двигателя автомобиля на газовом топливе. Оборудование применяется для управления газобаллонной установкой 4-го поколения Блок управления имеет простое и понятное меню, работает на двухъядерном микропроцессоре, что позволяет ускорить обработку информации и обеспечить бесперебойную работу двигателя. В функциях предусмотрены настройки для моноинжекторных двигателей, контроль ТО, ручная и автоматическая настройка, коррекция на ускорение, автоматическое переключение на бензин, задержка переключения видов топлива и пр. Система совместима со всеми газовыми форсунками 4-го поколения. Программное обеспечение не требует наличия лицензий и находится в свободном доступе, имеет один интерфейс и унифицировано под все системы.
Оборудование Stag-4 QBOX Basic относится к Q-поколению газобаллонного оборудования польского производителя AC Spolka Akcyjna и предназначено для установки на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями. Платформа работает на основе 32-х битного процессора, поддерживает мобильные приложения и технологию Bluetooth, обслуживает разные интерфейсы. Наличие считывающего устройства позволяет за сигналом бензинового впрыска определять количество оборотов двигателя. В конструкции предусмотрена возможность тестирования и диагностики элементов системы, усовершенствованы функции работы с лямбда-зондами. Электроника оснащена встроенным регулятором уровня расхода топлива. Устройство отличается легкостью монтажа, а также простой и понятной калибровкой. Оборудование отлично подойдет для автомобилей японского производства с акцентом на скорость.
Stag-200 Go Fast – электроника для управления газобаллонной установкой 4-го поколения польского производства. Считается самым популярным выбором среди отечественных автомобилистов за счет стабильности в работе и точному сбору впрыска бензиновой карты. Контроллер создан на базе 32-х разрядного процессора, подстраивается под любой автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем, одинаково эффективно работает как на метане, так и на пропан-бутане.
Электроника отличается предельной простотой монтажа, благодаря минимальному количеству проводов и взаимодействует с различными типами газовых форсунок и редукторов. Управление и калибровка осуществляется через меню, в котором отображается два режима, позволяющих переходить по функциям от “Стандарт” (общие), до “Эксперт” (расширенный вариант). Контроллер поддерживает беспроводное управление с помощью Bluetooth, напоминает о необходимости ТО.
Yota Red на 6 цилиндров – современная электроника, выполненная в металлическом пыле- влагозащищенном корпусе. Работает со стандартными, а также с турбированными и роторно-поршневыми моторами. Электроника может совмещаться с большим количеством оборудования. Рабочая сфера – пропан-бутан.
Электроника характеризуется расширенным функционалом. Среди главных функций можно выделить максимально возможное число запусков в аварийном режиме, а также возможность коррекции смеси в режиме cut off. С выключением бензиновых форсунок, вероятность возрастания давления на редукторе может увеличиваться, и для корректного возврата на газ, нужно подключать именно эту функцию. Дополнительно, электроника получила интеллектуальную систему адаптацию ISA2. Она способна автоматически собирать бензиновую карту при запуске, также переключить автомобиль на газовое топливо и перестроить газовую карту под бензиновую, независимо от режима на котором работает двигатель.
Электроника AEB 5-6-8 – оборудование итальянской компании AEB Alternative Fuel Electronics, позиционируемое производителем, как оборудование элит-класса. Основная задача электроники – настройка связи между всеми элементами управления автомобилем. Устанавливается на газобаллонные системы четвертого поколения. Одинаково успешно работает как на пропан-бутане, так и на метане. Помимо этого, электроника получила возможность взаимодействия с бортовой диагностической системой – OBD.
Соответствует нормам выхлопных газов по стандарту ЕВРО-5, что гарантирует безопасность ее применения для окружающей среды. Комплектация предусматривает наличие контроллера, МАП-датчика, проводки для электроники и переключателя вида топлива, который устанавливается в салоне автомобиля для регулировки движения.
Stag-300-6 QMAX Plus – инжекторная система с непрямым впрыском от польского производителя AC Spolka Akcyjna. Она отличается улучшенными функциональными характеристиками, легкостью монтажа, а также усовершенствованной системой управления данными контроллера.
Основу электроники 4-го поколения составляет электронный блок управления. Его цель – контроль и сохранность данных, поступающих в систему в процессе движения автомобиля. Stag-300-6 QMAX Plus эффективно справляется с обработкой данных, независимо от вида топлива (пропан-бутан, метан). Особенностью системы является ее способность к самостоятельной адаптации под оптимальный режим работы двигателя. При этом, контроллер выбирает вид самоадаптации – OBD или ISA3. Без вспомогательных устройств, самостоятельно может реализовать автоматический сброс ошибок.
Установка системы осуществляется на 5-ти и 6-ти цилиндровые автомобили. Благодаря встроенному эмулятору давления топлива, в процессе эксплуатации практически исключено возникновение ошибки.
Stag-300-6 QMAX Basic – представитель Q поколения газобаллонного оборудования известного польского производителя AC Spolka Akcyjna. Данная версия не поддерживает функцию ОBD, чем и отличается от QMAX Plus,. Применяется для шестицилиндровых автомобилей. Одинаково успешно функционирует как на пропан-бутане так и на метане.
Электроника Stag-300-6 QMAX Basic совместима с большинством известных, популярных газовых форсунок, а также редукторами. Такая особенность позволяет устанавливать ее практически на любой автомобиль, независимо от страны производства, года выпуска, технических особенностей. Не смотря на то, что блок оснащен системой автоматической адаптации ISA3, он также совместим с ISA2. Это позволяет устанавливать электронику на более ранние версии систем впрыска, без замены жгутов и проводов. Для более комфортного управления, а также возможности быстрой, удобной настройки, производители предлагают установить мобильную версию программы Gas Computer или StagMobile.
Yota Red на 6 цилиндров – современная электроника, выполненная в металлическом пыле- влагозащищенном корпусе. Работает со стандартными, а также с турбированными и роторно-поршневыми моторами. Электроника может совмещаться с большим количеством оборудования. Рабочая сфера – пропан-бутан.
Электроника характеризуется расширенным функционалом. Среди главных функций можно выделить максимально возможное число запусков в аварийном режиме, а также возможность коррекции смеси в режиме cut off. С выключением бензиновых форсунок, вероятность возрастания давления на редукторе может увеличиваться, и для корректного возврата на газ, нужно подключать именно эту функцию. Дополнительно, электроника получила интеллектуальную систему адаптацию ISA2. Она способна автоматически собирать бензиновую карту при запуске, также переключить автомобиль на газовое топливо и перестроить газовую карту под бензиновую, независимо от режима на котором работает двигатель.
Электроника AEB 5-6-8 – оборудование итальянской компании AEB Alternative Fuel Electronics, позиционируемое производителем, как оборудование элит-класса. Основная задача электроники – настройка связи между всеми элементами управления автомобилем. Устанавливается на газобаллонные системы четвертого поколения. Одинаково успешно работает как на пропан-бутане, так и на метане. Помимо этого, электроника получила возможность взаимодействия с бортовой диагностической системой – OBD.
Соответствует нормам выхлопных газов по стандарту ЕВРО-5, что гарантирует безопасность ее применения для окружающей среды. Комплектация предусматривает наличие контроллера, МАП-датчика, проводки для электроники и переключателя вида топлива, который устанавливается в салоне автомобиля для регулировки движения.
Stag-300-6 QMAX Plus – инжекторная система с непрямым впрыском от польского производителя AC Spolka Akcyjna. Она отличается улучшенными функциональными характеристиками, легкостью монтажа, а также усовершенствованной системой управления данными контроллера.
Основу электроники 4-го поколения составляет электронный блок управления. Его цель – контроль и сохранность данных, поступающих в систему в процессе движения автомобиля. Stag-300-6 QMAX Plus эффективно справляется с обработкой данных, независимо от вида топлива (пропан-бутан, метан). Особенностью системы является ее способность к самостоятельной адаптации под оптимальный режим работы двигателя. При этом, контроллер выбирает вид самоадаптации – OBD или ISA3. Без вспомогательных устройств, самостоятельно может реализовать автоматический сброс ошибок.
Установка системы осуществляется на 5-ти и 6-ти цилиндровые автомобили. Благодаря встроенному эмулятору давления топлива, в процессе эксплуатации практически исключено возникновение ошибки.
Stag-300-6 QMAX Basic – представитель Q поколения газобаллонного оборудования известного польского производителя AC Spolka Akcyjna. Данная версия не поддерживает функцию ОBD, чем и отличается от QMAX Plus,. Применяется для шестицилиндровых автомобилей. Одинаково успешно функционирует как на пропан-бутане так и на метане.
Электроника Stag-300-6 QMAX Basic совместима с большинством известных, популярных газовых форсунок, а также редукторами. Такая особенность позволяет устанавливать ее практически на любой автомобиль, независимо от страны производства, года выпуска, технических особенностей. Не смотря на то, что блок оснащен системой автоматической адаптации ISA3, он также совместим с ISA2. Это позволяет устанавливать электронику на более ранние версии систем впрыска, без замены жгутов и проводов. Для более комфортного управления, а также возможности быстрой, удобной настройки, производители предлагают установить мобильную версию программы Gas Computer или StagMobile.
Stag-300-8 QMAX Plus – система впрыска газа польского производителя AC Spolka Akcyjna, которая относится к газобаллонному оборудованию четвертого поколения для автомобилей с 5-8-ми цилиндровыми двигателями. Функционирует одинаково эффективно на пропан-бутане и на метане.
Среди новых функций электроники – обновленная система автоадаптации ISA3, в которой учитываются все требования современных двигателей. Также, электроника функционирует на базе нового 32-х битного процессора контроллера, который работает точно и без перебоев. Обновленная функция электроники в виде сбрасывателя ошибок позволяет автоматически удалить выбранные неисправности OBD, без необходимости подключения дополнительного оборудования. Эмулятор уровня и давления бензина, снимает ошибки, проявившиеся по показателям уровня или давления на бензиновой рампе.
Электроника Stag-300-8 QMAX Plus – это надежная, качественная электроника от известного бренда для авто с мощным двигателем.
Stag-300-8 QMAX Basic – электроника, которая относится к новым разработкам AC Spolka Akcyjna, обновившая модельный ряд Stag 300 QMAX Basic. Модель подходит для установки на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем, который оснащен распределителем впрыска топлива с целью получения экономичного и динамичного движения. Контроллер работает с производительностью 32 бит и оснащен системой ISA3, позволяющей проводить автоадаптацию и корректировку подачи топлива. Корпус устройства изготовлен из специального пластика, который поглощает электромагнитные колебания, вызывающие сбои в работе системы. Настраивать оборудование можно с помощью мобильных приложений Stag Mobile, Gas Computer. В комплекте предусмотрен датчик давления и вакуума Map sensor PS-04, сигнальный зуммер, датчик определения уровня газа Stag WPGH1, жгут проводов и сервисная книга.
Электроника AEB 5-6-8 – оборудование итальянской компании AEB Alternative Fuel Electronics, позиционируемое производителем, как оборудование элит-класса. Основная задача электроники – настройка связи между всеми элементами управления автомобилем. Устанавливается на газобаллонные системы четвертого поколения. Одинаково успешно работает как на пропан-бутане, так и на метане. Помимо этого, электроника получила возможность взаимодействия с бортовой диагностической системой – OBD.
Соответствует нормам выхлопных газов по стандарту ЕВРО-5, что гарантирует безопасность ее применения для окружающей среды. Комплектация предусматривает наличие контроллера, МАП-датчика, проводки для электроники и переключателя вида топлива, который устанавливается в салоне автомобиля для регулировки движения.
Наш интернет-магазин предлагает комплексную скидку на комплект оборудования для 4-х цилиндровых автомобилей, состоящий из: Электроники Stag-200 Go Fast, Редуктора Tomasetto Alaska AT-09 до 123 л.с., Форсунок Valtek 3 Ом.
Газовый редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (итальянский производитель Tomasetto Achille SPA) наиболее популярный в своем классе, подходит для автомобилей, мощностью до 123 л.с. (до 90 кВт). Рассчитан на установку в системах ГБО четвертого поколения. Рабочая сфера – пропан-бутан.
Понижение давления газа до оптимального показателя является основной задачей редуктора. Четкая работа оборудования осуществляется также благодаря регулировке выходящего давления, которая доступна в широком диапазоне. Питание клапана составляет 12 Вольт, в рабочее состояние приходит по команде, поступающей из салона автомобиля, с помощью специального переключателя вида топлива.
Алюминиевая вставка разделяет каналы газа и обогрева. Штуцера для обогрева изготавливаются из пластика, рассчитаны на присоединение шланга, диаметром 16 мм. Алюминиевый штуцер расположен на выходе из редуктора, рассчитан на рукав диаметром 12 мм.
KME Gold GT – редуктор от польской компании KME Sp. z o.o., который предназначен для работы в пропан-бутановых системах ГБО 4-го поколения для автомобилей мощностью до 330 л.с. Оборудование специально было создано для корректной работы в холодном климате. Для этого камера подогрева в редукторе увеличена. Корпус, благодаря модернизированной конструкции, на 25% лучше справляется с теплоотдачей. Давление на выходе находится в пределах от 0,9 до 1,7 Бар. Мощность электромагнитной катушки равна 11 Ватт. Питание, на которое рассчитан магнитный элемент – 12 Вольт. Устройство оснащено игольчатым клапаном. Комплектация предусматривает наличие всех необходимых крепежных элементов. Редуктор KME Gold GT отличается компактностью, точностью и долговечностью.
Редуктор Silver от компании КМЕ подходит для авто оснащенных двигателем с мощностью не более 245 лошадиных сил. Оборудование применяется в газобаллонном оборудовании четвертого поколения. Питание устройства происходит от магистрали диаметром 8 миллиметров, а его продуманная конструкция устраняет перепад давления и обеспечивает хорошую производительность при большой нагрузке на систему.
Корпус редуктора изготавливается из алюминия устойчивого к загрязнениям и обладающего отменной теплопроводностью. Рабочее давление устройства составляет от 0,9-1,7. В редукторе предусмотрен шланг для охлаждения диаметром 16 мм.
Редуктор Tomasetto Antartic SUPER устанавливается в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Благодаря широкому диапазону мощности (до 340 л.с.), его установка допустима на большое количество автомобилей инжекторного типа с соответствующей мощностью. Совместим практически со всеми наиболее популярными форсунками и инжекторными системами. Рабочая сфера – пропан-бутан.
Электромагнитная катушка на входе газа имеет напряжение в 12 Вольт, при мощности в 17 Ватт. Управление клапаном осуществляется прямо из салона автомобиля, с помощью специального переключателя. Корпус и узлы изготавливаются из прочных, высококачественных материалов. Для входа газа устанавливаются латунные штуцера, для обогрева редуктора – пластиковые штуцера. Комплектация устройства предусматривает наличие всех необходимых крепежных элементов.
Редуктор Tomasetto Nordic XP итальянского производителя Tomasetto Achille SPA используется в газобаллонных установках четвертого поколения. Основная задача устройства – понижение давления газа, до уровня, необходимого для стабильной работы системы, и преобразование в газообразную форму сжиженного нефтяного газа. Производительность редуктора увеличена до 245 л.с.
Компания Tomasetto модернизировала устройство, доработав камеру обогрева. Теперь между ней и газовой камерой появился корпус. Дополнительно, с целью динамической компенсации давления, газовая камера получила статус двухмембранной. Устройство оборудовано электромагнитной катушкой, мощность которой составляет 17 Ватт, при питании в 12 Вольт. Материал изготовления корпуса – литой под давлением алюминий, что гарантирует долговечность и стойкость к различным видам загрязнений. Специально для установки датчика температуры, производитель предусмотрел свободное место на редукторе.
Редуктор Tomasetto AT-09 Nordic, итальянского производства, предназначен для установки в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Поддерживает мощность до 170 л.с. (до 125 кВт). Рабочая сфера – пропан-бутан.
Оборудование выполнено в цельнометаллическом корпусе из алюминия, что говорит о прочности и долговечности устройства. Также, в редукторе предусмотрены две полностью независимые камеры – тосольная и газовая. Мембраны защищены от повреждений потоком газа специально установленной пластиковой вставкой. С целью обеспечения более плотного подключения шланга, редуктор получил удлиненный штуцер выхода. Тосольный штуцер, в свою очередь, оснащен сразу двумя уплотнительными кольцами, для повышения герметичности. Оборудование имеет встроенный фильтрующий элемент для защиты системы от посторонних частиц в газовой смеси.
Газовый редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (итальянский производитель Tomasetto Achille SPA) наиболее популярный в своем классе, подходит для автомобилей, мощностью до 123 л.с. (до 90 кВт). Рассчитан на установку в системах ГБО четвертого поколения. Рабочая сфера – пропан-бутан.
Понижение давления газа до оптимального показателя является основной задачей редуктора. Четкая работа оборудования осуществляется также благодаря регулировке выходящего давления, которая доступна в широком диапазоне. Питание клапана составляет 12 Вольт, в рабочее состояние приходит по команде, поступающей из салона автомобиля, с помощью специального переключателя вида топлива.
Алюминиевая вставка разделяет каналы газа и обогрева. Штуцера для обогрева изготавливаются из пластика, рассчитаны на присоединение шланга, диаметром 16 мм. Алюминиевый штуцер расположен на выходе из редуктора, рассчитан на рукав диаметром 12 мм.
Газовые форсунки Hana от южнокорейского производителя Hana Engineering Co, Ltd, считаются одними из наиболее популярных для установки в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Применяются для систем на пропан-бутане и на метане. Подбираются в зависимости от мощности автомобиля.
Материал изготовления корпуса – цельнометаллическая сталь, что делает форсунки абсолютно не ремонтопригодными, но это компенсируется надежностью и долговечностью их использования. Hana созданы для одиночного монтажа, что позволяет разместить элементы максимально близко к впускному коллектору. Это гарантирует быстрый впрыск воздушно-газовой смеси в систему. Ресурс работы составляет 200 тысяч километров. Отличаются максимально точной дозировкой газа, требовательны к его качеству. Рекомендуются для установки на скоростные японские модели автомобилей.
Hana Engineering Co, Ltd – это надежный бренд, который выпускает качественную продукцию по приемлемой цене. Форсунки Hana на сегодняшний день считаются одними из лучших на нашем рынке.
Форсунки Barracuda польского производителя Alex Sp.Z.o.o., рассчитаны на установку в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Для надежного закрепления, катушки форсунки оснащены стандартным разъемом европейского образца Valtek. Одинаково эффективно работают с пропан-бутановой и метановой смесью.
Материал корпуса изготовлен из металла, что гарантирует стабильно высокие показатели индукционной и термической устойчивости. Все рабочие показатели остаются неизменными при работе в широком температурном диапазоне – от -20℃ до +120℃. Устройство способно приспосабливаться к разным режимам работы двигателя, благодаря чему состав газовоздушной смеси постоянно оптимизируется, достигая идеальной пропорции. Форсунки Barracuda адаптируются под большинство электронных блоков передовых производителей. Показатель бесперебойной работы достигает 250 тыс. км пробега.
Форсунки имеют поршневую конструкцию, рассчитаны на вертикальный способ подачи газа. Производители рекомендуют дополнительную установку специальных фильтрующих элементов, что продлит сроки реализации и гарантирует долгосрочную, бесперебойную эксплуатацию элемента.
Форсунки Barracuda – это надежный высококачественный продукт, который стал довольно популярным и востребованным как среди установщиков ГБО, так и среди автовладельцев.
Форсунки АЕВ итальянского производителя A.E.B. Alternative Fuel Electronics применяются для газобаллонных установок четвертого поколения. Одинаково эффективно справляются как с пропан-бутановой смесью, так и с метаном. Применяются для 3-х цилиндровых автомобилей инжекторного типа. Для 6-ти цилиндровых автомобилей потребуются две таких секции.
Корпус рампы изготовлен из высокопрочного алюминия. Катушки – из пластика, выкрашенного в черный цвет. Форсунки получили самый популярный разъем для точного надежного монтажа – Valtek. Сопротивление катушек составляет 1,96 Ом.
Форсунки относятся к тарельчатому типу, поэтому имеют высокую скорость открытия и закрытия. Рекомендуется установка специального фильтра тонкой очистки с отстойником, который допустимо дополнять еще фильтром бочонком. Форсунки AEB совместимы практически со всеми наиболее популярными газовыми редукторами, что значительно расширяет сферу их использования.
Форсунки Valtek 2 Ом, итальянского производителя Valtek SPA Unipersonale, устанавливаются в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Успешно применяются как для работы с пропан-бутаном, так и с метаном. Установка рассчитана на 3-х цилиндровые автомобили инжекторного типа. Для 6-ми цилиндровых автомобилей понадобится две такие рампы.
Форсунки имеют сопротивление в 2 Ом. Уменьшенный показатель сопротивления, гарантирует более быструю работу катушки. Время открытия и закрытия элемента составляет 3,3 мс и 2,8 мс соответственно. Форсунки относятся к штоковым устройствам, поскольку регулировку работы осуществляет шток.
Valtek 2 Ом устанавливаются прямо после газового редуктора, необходимы для того, чтобы осуществлять выдачу запрограммированной порции газа с распылением ее на мелкие частицы.
Итальянские форсунки Valtek 3 Ом рассчитаны на монтаж в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Устанавливаются в системы на пропан-бутане и метане одинаково успешно. Монтаж форсунок осуществляется на 3-х и 4-х цилиндровые двигатели инжекторного типа. Основная задача элементов – выдача порции смеси и придача ей необходимой скорости, для своевременного поступления в двигатель автомобиля.
Форсунки получили наиболее распространенный тип разъема с проводки блока управления – Valtek. Сопротивление составляет 3 Ом. Тип катушек – штоковый, поскольку открытие и закрытие элементов осуществляется при помощи штоков.
Форсунки Valtek достаточно долговечны и просты в обслуживании по довольно приятной цене.
Польские форсунки Marshall предназначены для установки в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Сфера применения – пропан-бутан.
При компактных размерах, форсунки характеризуются отличной скоростью работы. Доступна установка на большинство современных автомобилей, при условии правильного подбора необходимых штуцеров. Рассчитаны на тип разъема Valtek, как самый популярных при установке систем ГБО. Для дополнительной защиты катушек от загрязнения и гарантии долговечности их эксплуатации, рекомендуется дополнительная установка фильтра-отстойника паровой фазы.
Форсунки Marshall обеспечивают точный и своевременный впрыск газа во впускной коллектор. Их корректная работа позволяет поддерживать отлаженную работу всей системы.
Форсунки Stag – оборудование польской компании AC Spolka Akcyjna. Форсунки с одинаковой эффективностью можно использовать с метановыми и пропан-бутановыми системами. Установка доступна на авто с обычными и турбированными двигателями.
Оборудование характеризуется высокой скоростью работы. Открытие за 2,1 мс и закрытие за 1,5 мс считается хорошими показателями. Также, элементы обеспечивают стабильность технических характеристик системы в широком диапазоне эксплуатационных температур – от -20℃ до +120℃. Газовые форсунки Stag неприхотливы к качеству газа, не подвержены вредному влиянию некачественной смеси, и обеспечивают длительный срок службы. В среднем, эксплуатационный ресурс составляет 200 тыс. км пробега.
Наш интернет-магазин предлагает комплексную скидку на комплект оборудования для 4-х цилиндровых автомобилей, состоящий из: Электроники Stag-200 Go Fast, Редуктора Tomasetto Alaska AT-09 до 123 л.с., Форсунок Valtek 3 Ом.
Итальянские форсунки Valtek 3 Ом рассчитаны на монтаж в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Устанавливаются в системы на пропан-бутане и метане одинаково успешно. Монтаж форсунок осуществляется на 4-х цилиндровые двигатели инжекторного типа. Основная задача элементов – выдача порции смеси и придача ей необходимой скорости, для своевременного поступления в двигатель автомобиля.
Форсунки получили наиболее распространенный тип разъема с проводки блока управления – Valtek. Сопротивление составляет 3 Ом. Тип катушек – штоковый, поскольку открытие и закрытие элементов осуществляется при помощи штоков.
Форсунки Valtek достаточно долговечны и просты в обслуживании по довольно приятной цене.
Газовые форсунки Hana от южнокорейского производителя Hana Engineering Co, Ltd, считаются одними из наиболее популярных для установки в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Применяются для систем на пропан-бутане и на метане. Подбираются в зависимости от мощности автомобиля.
Материал изготовления корпуса – цельнометаллическая сталь, что делает форсунки абсолютно не ремонтопригодными, но это компенсируется надежностью и долговечностью их использования. Hana созданы для одиночного монтажа, что позволяет разместить элементы максимально близко к впускному коллектору. Это гарантирует быстрый впрыск воздушно-газовой смеси в систему. Ресурс работы составляет 200 тысяч километров. Отличаются максимально точной дозировкой газа, требовательны к его качеству. Рекомендуются для установки на скоростные японские модели автомобилей.
Hana Engineering Co, Ltd – это надежный бренд, который выпускает качественную продукцию по приемлемой цене. Форсунки Hana на сегодняшний день считаются одними из лучших на нашем рынке.
Польские форсунки Marshall предназначены для установки в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Сфера применения – пропан-бутан.
При компактных размерах, форсунки характеризуются отличной скоростью работы. Доступна установка на большинство современных автомобилей, при условии правильного подбора необходимых штуцеров. Рассчитаны на тип разъема Valtek, как самый популярных при установке систем ГБО. Для дополнительной защиты катушек от загрязнения и гарантии долговечности их эксплуатации, рекомендуется дополнительная установка фильтра-отстойника паровой фазы.
Форсунки Marshall обеспечивают точный и своевременный впрыск газа во впускной коллектор. Их корректная работа позволяет поддерживать отлаженную работу всей системы.
Форсунки Barracuda польского производителя Alex Sp.Z.o.o., рассчитаны на установку в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Для надежного закрепления, катушки форсунки оснащены стандартным разъемом европейского образца Valtek. Одинаково эффективно работают с пропан-бутановой и метановой смесью.
Материал корпуса изготовлен из металла, что гарантирует стабильно высокие показатели индукционной и термической устойчивости. Все рабочие показатели остаются неизменными при работе в широком температурном диапазоне – от -20℃ до +120℃. Устройство способно приспосабливаться к разным режимам работы двигателя, благодаря чему состав газовоздушной смеси постоянно оптимизируется, достигая идеальной пропорции. Форсунки Barracuda адаптируются под большинство электронных блоков передовых производителей. Показатель бесперебойной работы достигает 250 тыс. км пробега.
Форсунки имеют поршневую конструкцию, рассчитаны на вертикальный способ подачи газа. Производители рекомендуют дополнительную установку специальных фильтрующих элементов, что продлит сроки реализации и гарантирует долгосрочную, бесперебойную эксплуатацию элемента.
Форсунки Barracuda – это надежный высококачественный продукт, который стал довольно популярным и востребованным как среди установщиков ГБО, так и среди автовладельцев.
Форсунки Stag – оборудование польской компании AC Spolka Akcyjna. Форсунки с одинаковой эффективностью можно использовать с метановыми и пропан-бутановыми системами. Установка доступна на авто с обычными и турбированными двигателями.
Оборудование характеризуется высокой скоростью работы. Открытие за 2,1 мс и закрытие за 1,5 мс считается хорошими показателями. Также, элементы обеспечивают стабильность технических характеристик системы в широком диапазоне эксплуатационных температур – от -20℃ до +120℃. Газовые форсунки Stag неприхотливы к качеству газа, не подвержены вредному влиянию некачественной смеси, и обеспечивают длительный срок службы. В среднем, эксплуатационный ресурс составляет 200 тыс. км пробега.
Форсунки АЕВ итальянского производителя A.E.B. Alternative Fuel Electronics применяются для газобаллонных установок четвертого поколения. Одинаково эффективно справляются как с пропан-бутановой смесью, так и с метаном. Применяются для 4-х цилиндровых автомобилей инжекторного типа. Для 8-ми цилиндровых автомобилей потребуются две таких секции.
Корпус рампы изготовлен из высокопрочного алюминия. Катушки – из пластика, выкрашенного в черный цвет. Форсунки получили самый популярный разъем для точного надежного монтажа – Valtek. Сопротивление катушек составляет 1,96 Ом.
Форсунки относятся к тарельчатому типу, поэтому имеют высокую скорость открытия и закрытия. Рекомендуется установка специального фильтра тонкой очистки с отстойником, который допустимо дополнять еще фильтром бочонком. Форсунки AEB совместимы практически со всеми наиболее популярными газовыми редукторами, что значительно расширяет сферу их использования.
Форсунки Valtek 2 Ом, итальянского производителя Valtek SPA Unipersonale, устанавливаются в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Успешно применяются как для работы с пропан-бутаном, так и с метаном. Установка рассчитана на 4-х цилиндровые автомобили инжекторного типа.
Форсунки имеют сопротивление в 2 Ом. Уменьшенный показатель сопротивления, гарантирует более быструю работу катушки. Время открытия и закрытия элемента составляет 3,3 мс и 2,8 мс соответственно. Форсунки относятся к штоковым устройствам, поскольку регулировку работы осуществляет шток.
Valtek 2 Ом устанавливаются прямо после газового редуктора, необходимы для того, чтобы осуществлять выдачу запрограммированной порции газа с распылением ее на мелкие частицы.
Итальянские форсунки Valtek 3 Ом рассчитаны на монтаж в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Устанавливаются в системы на пропан-бутане и метане одинаково успешно. Монтаж форсунок осуществляется на 4-х цилиндровые двигатели инжекторного типа. Основная задача элементов – выдача порции смеси и придача ей необходимой скорости, для своевременного поступления в двигатель автомобиля.
Форсунки получили наиболее распространенный тип разъема с проводки блока управления – Valtek. Сопротивление составляет 3 Ом. Тип катушек – штоковый, поскольку открытие и закрытие элементов осуществляется при помощи штоков.
Форсунки Valtek достаточно долговечны и просты в обслуживании по довольно приятной цене.
Форсунки Barracuda польского производителя Alex Sp.Z.o.o., рассчитаны на установку в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Для надежного закрепления, катушки форсунки оснащены стандартным разъемом европейского образца Valtek. Одинаково эффективно работают с пропан-бутановой и метановой смесью.
Материал корпуса изготовлен из металла, что гарантирует стабильно высокие показатели индукционной и термической устойчивости. Все рабочие показатели остаются неизменными при работе в широком температурном диапазоне – от -20℃ до +120℃. Устройство способно приспосабливаться к разным режимам работы двигателя, благодаря чему состав газовоздушной смеси постоянно оптимизируется, достигая идеальной пропорции. Форсунки Barracuda адаптируются под большинство электронных блоков передовых производителей. Показатель бесперебойной работы достигает 250 тыс. км пробега.
Форсунки имеют поршневую конструкцию, рассчитаны на вертикальный способ подачи газа. Производители рекомендуют дополнительную установку специальных фильтрующих элементов, что продлит сроки реализации и гарантирует долгосрочную, бесперебойную эксплуатацию элемента.
Форсунки Barracuda – это надежный высококачественный продукт, который стал довольно популярным и востребованным как среди установщиков ГБО, так и среди автовладельцев.
Газовые форсунки Hana от южнокорейского производителя Hana Engineering Co, Ltd, считаются одними из наиболее популярных для установки в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Применяются для систем на пропан-бутане и на метане. Подбираются в зависимости от мощности автомобиля.
Материал изготовления корпуса – цельнометаллическая сталь, что делает форсунки абсолютно не ремонтопригодными, но это компенсируется надежностью и долговечностью их использования. Hana созданы для одиночного монтажа, что позволяет разместить элементы максимально близко к впускному коллектору. Это гарантирует быстрый впрыск воздушно-газовой смеси в систему. Ресурс работы составляет 200 тысяч километров. Отличаются максимально точной дозировкой газа, требовательны к его качеству. Рекомендуются для установки на скоростные японские модели автомобилей.
Hana Engineering Co, Ltd – это надежный бренд, который выпускает качественную продукцию по приемлемой цене. Форсунки Hana на сегодняшний день считаются одними из лучших на нашем рынке.
Форсунки Valtek 2 Ом, итальянского производителя Valtek SPA Unipersonale, устанавливаются в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Успешно применяются как для работы с пропан-бутаном, так и с метаном. Установка рассчитана на 3-х цилиндровые автомобили инжекторного типа. Для 6-ми цилиндровых автомобилей понадобится две такие рампы.
Форсунки имеют сопротивление в 2 Ом. Уменьшенный показатель сопротивления, гарантирует более быструю работу катушки. Время открытия и закрытия элемента составляет 3,3 мс и 2,8 мс соответственно. Форсунки относятся к штоковым устройствам, поскольку регулировку работы осуществляет шток.
Valtek 2 Ом устанавливаются прямо после газового редуктора, необходимы для того, чтобы осуществлять выдачу запрограммированной порции газа с распылением ее на мелкие частицы.
Форсунки АЕВ итальянского производителя A.E.B. Alternative Fuel Electronics применяются для газобаллонных установок четвертого поколения. Одинаково эффективно справляются как с пропан-бутановой смесью, так и с метаном. Применяются для 3-х цилиндровых автомобилей инжекторного типа. Для 6-ми цилиндровых автомобилей потребуются две таких секции.
Корпус рампы изготовлен из высокопрочного алюминия. Катушки – из пластика, выкрашенного в черный цвет. Форсунки получили самый популярный разъем для точного надежного монтажа – Valtek. Сопротивление катушек составляет 1,96 Ом.
Форсунки относятся к тарельчатому типу, поэтому имеют высокую скорость открытия и закрытия. Рекомендуется установка специального фильтра тонкой очистки с отстойником, который допустимо дополнять еще фильтром бочонком. Форсунки AEB совместимы практически со всеми наиболее популярными газовыми редукторами, что значительно расширяет сферу их использования.
Итальянские форсунки Valtek 3 Ом рассчитаны на монтаж в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Устанавливаются в системы на пропан-бутане и метане одинаково успешно. Монтаж форсунок осуществляется на 3-х цилиндровые двигатели инжекторного типа. Для 6-ми цилиндровых автомобилей следует использовать две таких рампы форсунок. Основная задача элементов – выдача порции смеси и придача ей необходимой скорости, для своевременного поступления в двигатель автомобиля.
Форсунки получили наиболее распространенный тип разъема с проводки блока управления – Valtek. Сопротивление составляет 3 Ом. Тип катушек – штоковый, поскольку открытие и закрытие элементов осуществляется при помощи штоков.
Форсунки Valtek достаточно долговечны и просты в обслуживании по довольно приятной цене.
Газовые форсунки Hana от южнокорейского производителя Hana Engineering Co, Ltd, считаются одними из наиболее популярных для установки в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Применяются для систем на пропан-бутане и на метане. Подбираются в зависимости от мощности автомобиля.
Материал изготовления корпуса – цельнометаллическая сталь, что делает форсунки абсолютно не ремонтопригодными, но это компенсируется надежностью и долговечностью их использования. Hana созданы для одиночного монтажа, что позволяет разместить элементы максимально близко к впускному коллектору. Это гарантирует быстрый впрыск воздушно-газовой смеси в систему. Ресурс работы составляет 200 тысяч километров. Отличаются максимально точной дозировкой газа, требовательны к его качеству. Рекомендуются для установки на скоростные японские модели автомобилей.
Hana Engineering Co, Ltd – это надежный бренд, который выпускает качественную продукцию по приемлемой цене. Форсунки Hana на сегодняшний день считаются одними из лучших на нашем рынке.
Форсунки Barracuda польского производителя Alex Sp.Z.o.o., рассчитаны на установку в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Для надежного закрепления, катушки форсунки оснащены стандартным разъемом европейского образца Valtek. Одинаково эффективно работают с пропан-бутановой и метановой смесью.
Материал корпуса изготовлен из металла, что гарантирует стабильно высокие показатели индукционной и термической устойчивости. Все рабочие показатели остаются неизменными при работе в широком температурном диапазоне – от -20℃ до +120℃. Устройство способно приспосабливаться к разным режимам работы двигателя, благодаря чему состав газовоздушной смеси постоянно оптимизируется, достигая идеальной пропорции. Форсунки Barracuda адаптируются под большинство электронных блоков передовых производителей. Показатель бесперебойной работы достигает 250 тыс. км пробега.
Форсунки имеют поршневую конструкцию, рассчитаны на вертикальный способ подачи газа. Производители рекомендуют дополнительную установку специальных фильтрующих элементов, что продлит сроки реализации и гарантирует долгосрочную, бесперебойную эксплуатацию элемента.
Форсунки Barracuda – это надежный высококачественный продукт, который стал довольно популярным и востребованным как среди установщиков ГБО, так и среди автовладельцев.
Форсунки Valtek 2 Ом, итальянского производителя Valtek SPA Unipersonale, устанавливаются в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Успешно применяются как для работы с пропан-бутаном, так и с метаном. Установка рассчитана на 3-х цилиндровые автомобили инжекторного типа. Для 6-ми цилиндровых автомобилей понадобится две такие рампы.
Форсунки имеют сопротивление в 2 Ом. Уменьшенный показатель сопротивления, гарантирует более быструю работу катушки. Время открытия и закрытия элемента составляет 3,3 мс и 2,8 мс соответственно. Форсунки относятся к штоковым устройствам, поскольку регулировку работы осуществляет шток.
Valtek 2 Ом устанавливаются прямо после газового редуктора, необходимы для того, чтобы осуществлять выдачу запрограммированной порции газа с распылением ее на мелкие частицы.
Форсунки АЕВ итальянского производителя A.E.B. Alternative Fuel Electronics применяются для газобаллонных установок четвертого поколения. Одинаково эффективно справляются как с пропан-бутановой смесью, так и с метаном. Применяются для 3-х цилиндровых автомобилей инжекторного типа. Для 6-ми цилиндровых автомобилей потребуются две таких секции.
Корпус рампы изготовлен из высокопрочного алюминия. Катушки – из пластика, выкрашенного в черный цвет. Форсунки получили самый популярный разъем для точного надежного монтажа – Valtek. Сопротивление катушек составляет 1,96 Ом.
Форсунки относятся к тарельчатому типу, поэтому имеют высокую скорость открытия и закрытия. Рекомендуется установка специального фильтра тонкой очистки с отстойником, который допустимо дополнять еще фильтром бочонком. Форсунки AEB совместимы практически со всеми наиболее популярными газовыми редукторами, что значительно расширяет сферу их использования.
Итальянские форсунки Valtek 3 Ом рассчитаны на монтаж в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Устанавливаются в системы на пропан-бутане и метане одинаково успешно. Монтаж форсунок осуществляется на 3-х цилиндровые двигатели инжекторного типа. Для 6-ми цилиндровых автомобилей следует использовать две таких рампы форсунок. Основная задача элементов – выдача порции смеси и придача ей необходимой скорости, для своевременного поступления в двигатель автомобиля.
Форсунки получили наиболее распространенный тип разъема с проводки блока управления – Valtek. Сопротивление составляет 3 Ом. Тип катушек – штоковый, поскольку открытие и закрытие элементов осуществляется при помощи штоков.
Форсунки Valtek достаточно долговечны и просты в обслуживании по довольно приятной цене.
Форсунки Stag – оборудование польской компании AC Spolka Akcyjna. Форсунки с одинаковой эффективностью можно использовать с метановыми и пропан-бутановыми системами. Установка доступна на авто с обычными и турбированными двигателями.
Оборудование характеризуется высокой скоростью работы. Открытие за 2,1 мс и закрытие за 1,5 мс считается хорошими показателями. Также, элементы обеспечивают стабильность технических характеристик системы в широком диапазоне эксплуатационных температур – от -20℃ до +120℃. Газовые форсунки Stag неприхотливы к качеству газа, не подвержены вредному влиянию некачественной смеси, и обеспечивают длительный срок службы. В среднем, эксплуатационный ресурс составляет 200 тыс. км пробега.
Газовые форсунки Hana от южнокорейского производителя Hana Engineering Co, Ltd, считаются одними из наиболее популярных для установки в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Применяются для систем на пропан-бутане и на метане. Подбираются в зависимости от мощности автомобиля.
Материал изготовления корпуса – цельнометаллическая сталь, что делает форсунки абсолютно не ремонтопригодными, но это компенсируется надежностью и долговечностью их использования. Hana созданы для одиночного монтажа, что позволяет разместить элементы максимально близко к впускному коллектору. Это гарантирует быстрый впрыск воздушно-газовой смеси в систему. Ресурс работы составляет 200 тысяч километров. Отличаются максимально точной дозировкой газа, требовательны к его качеству. Рекомендуются для установки на скоростные японские модели автомобилей.
Hana Engineering Co, Ltd – это надежный бренд, который выпускает качественную продукцию по приемлемой цене. Форсунки Hana на сегодняшний день считаются одними из лучших на нашем рынке.
Форсунки Barracuda польского производителя Alex Sp.Z.o.o., рассчитаны на установку в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Для надежного закрепления, катушки форсунки оснащены стандартным разъемом европейского образца Valtek. Одинаково эффективно работают с пропан-бутановой и метановой смесью.
Материал корпуса изготовлен из металла, что гарантирует стабильно высокие показатели индукционной и термической устойчивости. Все рабочие показатели остаются неизменными при работе в широком температурном диапазоне – от -20℃ до +120℃. Устройство способно приспосабливаться к разным режимам работы двигателя, благодаря чему состав газовоздушной смеси постоянно оптимизируется, достигая идеальной пропорции. Форсунки Barracuda адаптируются под большинство электронных блоков передовых производителей. Показатель бесперебойной работы достигает 250 тыс. км пробега.
Форсунки имеют поршневую конструкцию, рассчитаны на вертикальный способ подачи газа. Производители рекомендуют дополнительную установку специальных фильтрующих элементов, что продлит сроки реализации и гарантирует долгосрочную, бесперебойную эксплуатацию элемента.
Форсунки Barracuda – это надежный высококачественный продукт, который стал довольно популярным и востребованным как среди установщиков ГБО, так и среди автовладельцев.
Польские форсунки Marshall предназначены для установки в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Сфера применения – пропан-бутан.
При компактных размерах, форсунки характеризуются отличной скоростью работы. Доступна установка на большинство современных автомобилей, при условии правильного подбора необходимых штуцеров. Рассчитаны на тип разъема Valtek, как самый популярных при установке систем ГБО. Для дополнительной защиты катушек от загрязнения и гарантии долговечности их эксплуатации, рекомендуется дополнительная установка фильтра-отстойника паровой фазы.
Форсунки Marshall обеспечивают точный и своевременный впрыск газа во впускной коллектор. Их корректная работа позволяет поддерживать отлаженную работу всей системы.
Форсунки Valtek 2 Ом, итальянского производителя Valtek SPA Unipersonale, устанавливаются в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Успешно применяются как для работы с пропан-бутаном, так и с метаном. Установка рассчитана на 4-х цилиндровые автомобили инжекторного типа. Для 8-ми цилиндровых автомобилей понадобится две такие рампы.
Форсунки имеют сопротивление в 2 Ом. Уменьшенный показатель сопротивления, гарантирует более быструю работу катушки. Время открытия и закрытия элемента составляет 3,3 мс и 2,8 мс соответственно. Форсунки относятся к штоковым устройствам, поскольку регулировку работы осуществляет шток.
Valtek 2 Ом устанавливаются прямо после газового редуктора, необходимы для того, чтобы осуществлять выдачу запрограммированной порции газа с распылением ее на мелкие частицы.
Форсунки АЕВ итальянского производителя A.E.B. Alternative Fuel Electronics применяются для газобаллонных установок четвертого поколения. Одинаково эффективно справляются как с пропан-бутановой смесью, так и с метаном. Применяются для 4-х цилиндровых автомобилей инжекторного типа. Для 8-ми цилиндровых автомобилей потребуются две таких секции.
Корпус рампы изготовлен из высокопрочного алюминия. Катушки – из пластика, выкрашенного в черный цвет. Форсунки получили самый популярный разъем для точного надежного монтажа – Valtek. Сопротивление катушек составляет 1,96 Ом.
Форсунки относятся к тарельчатому типу, поэтому имеют высокую скорость открытия и закрытия. Рекомендуется установка специального фильтра тонкой очистки с отстойником, который допустимо дополнять еще фильтром бочонком. Форсунки AEB совместимы практически со всеми наиболее популярными газовыми редукторами, что значительно расширяет сферу их использования.
Итальянские форсунки Valtek 3 Ом рассчитаны на монтаж в системы газобаллонного оборудования четвертого поколения. Устанавливаются в системы на пропан-бутане и метане одинаково успешно. Монтаж форсунок осуществляется на 4-х цилиндровые двигатели инжекторного типа. Для 8-ми цилиндровых автомобилей следует использовать две таких рампы форсунок. Основная задача элементов – выдача порции смеси и придача ей необходимой скорости, для своевременного поступления в двигатель автомобиля.
Форсунки получили наиболее распространенный тип разъема с проводки блока управления – Valtek. Сопротивление составляет 3 Ом. Тип катушек – штоковый, поскольку открытие и закрытие элементов осуществляется при помощи штоков.
Форсунки Valtek достаточно долговечны и просты в обслуживании по довольно приятной цене.