Acura RDX 3.7 2016

1/10

Acura RDX 3.7 2016

Acura - премиум-бренд японской Honda для американского рынка, который выпускается в США. Изучая разные предложения и цены на монтаж ГБО на свой люксовый компактный кроссовер Acura RDX, клиент хотел только хорошее качественное оборудование, среднее и бюджетное не рассматривал.

На 6- и 8-цилиндровые автомобили для точной настройки и корректной работы ГБО желательно устанавливать электронику с OBD-коррекцией, главной функцией которой, является создание оптимального баланса воздушно-газовой смеси и точный впрыск газа, в зависимости от условий нагрузки и работы двигателя автомобиля. Мы подобрали польскую электронику Stag-300-6 QMAX Plus с OBD-коррекцией, итальянский редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с. и скоростные одиночные форсунки Magic FX.

В данном монтаже была выполнена дополнительная работа по снятию впускного коллектора. Под ним и разместились самые высокоскоростные газовые форсунки Magic FX. Использование в монтаже именно этих одиночных форсунок позволило установить их максимально близко к двигателю для идеальной работы как двигателя, так и всей системы ГБО.

Также в данном монтаже использовались направленные штуцера для врезки в коллектор. Они осуществляют не просто впрыск газовой
смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор. В данном монтаже отлично проявлен профессионализм мастера в ответственной работе и максимально точной калибровке оборудования.

Во время нашего монтажа мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

Слева от руля автомобиля расположили кнопку переключения газ/бензин, которая отлично вписалась в интерьер салона.

Не смотря на то, что колеса кроссовера Acura RDX довольно внушительных размеров, высота ниши для запасного колеса критически низкая - всего 18 см. Много современных автомобилей обладают такой особенностью. В данном случае удачно подошел тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 18 см, диаметр - 72 см).

Тороидальный баллон был удачно установлен в нише запасного колеса, что никак не отразилось на ровности пола багажника.

Как видно на фотографии, в области бензинового лючка металла нет, на который можно установить кронштейн для газового заправочного устройства.

В таких случаях, чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как в данном монтаже, реже - под бампер на кронштейне.

Заказать консультацию