Установка ГБО BMW X5 3.0 2007

BMW X5 3.0 Установка ГБО

установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5
установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5 установка ГБО на BMW X5
1/10

Установка ГБО BMW X5 3.0 2007

Для монтажа ГБО на немецкий спортивный внедорожник премиум-класса BMW X5 подбирали только проверенное качественное оборудование. Это газовая электроника известного польского бренда Stag-300-6 QMAX Basic, соответствующий мощности автомобиля газовый редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с. и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magix FX.

Все современные автомобили премиум-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus требуют дополнительного времени на сборку и разборку отдельных узлов автомобиля и особого мастерства от установщиков ГБО. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Также, у нас свой склад ГБО, на котором всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

На фото видно как близко всверлены газовые форсунки к двигателю. При допустимой норме длинны шланги от газовой форсунки к коллектору до 30 см, нашим мастерам удалось сократить шланг до 4 см. В дальнейшем это положительно скажется на ровной работе двигателя и расходе топлива. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным газовым форсункам. Имея опыт монтажа ГБО на двигатели BMW с впускными коллекторами сложной формы, которая не позволяет сделать врезку под правильным углом, в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

На фото видно, как аккуратно размещены элементы ГБО под капотом, крышка двигатели после монтажа газовых форсунок успешно установлена на штатное место. В дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля.

Также во время нашего монтажа ГБО мы позаботились о чистоте салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин расположили в достаточно стандартном месте - на консоли слева от руля автомобиля.

В нише для запасного колеса удачно разместился вместительный тороидальный баллон емкостью 65 л (высота - 22,5 см, ширина - 68 см).

На фото видно как удачно был установлен баллон в нише запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека.

В области бензинового лючка металла нет, на который можно установить кронштейн для газового выносного заправочного устройства (ВЗУ). В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне.

Установка заправочного устройства в бампер автомобиля нашими мастерами выполнена ответственно и аккуратно.

Заказать консультацию