Установка ГБО BMW X5 3.0 2007
BMW X5 3.0 Установка ГБО




















Установка ГБО BMW X5 3.0 2007
Для монтажа ГБО на немецкий спортивный внедорожник премиум-класса BMW X5 подбирали только проверенное качественное оборудование. Это газовая электроника известного польского бренда Stag-300-6 QMAX Basic, соответствующий мощности автомобиля газовый редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с. и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magix FX.
Все современные автомобили премиум-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus требуют дополнительного времени на сборку и разборку отдельных узлов автомобиля и особого мастерства от установщиков ГБО. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Также, у нас свой склад ГБО, на котором всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.
На фото видно как близко всверлены газовые форсунки к двигателю. При допустимой норме длинны шланга от газовой форсунки к коллектору до 30 см, нашим мастерам удалось сократить шланг до 4 см. В дальнейшем это положительно скажется на ровной работе двигателя и расходе топлива. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным газовым форсункам. Имея опыт монтажа ГБО на двигатели BMW с впускными коллекторами сложной формы, которая не позволяет сделать врезку под правильным углом, в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.
На фото видно, как аккуратно размещены элементы ГБО под капотом, крышка двигатели после монтажа газовых форсунок успешно установлена на штатное место. В дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля.
Также во время нашего монтажа ГБО мы позаботились о чистоте салона автомобиля.
Кнопку переключения газ/бензин расположили в достаточно стандартном месте - на консоли слева от руля автомобиля.
В нише для запасного колеса удачно разместился вместительный тороидальный баллон емкостью 65 л (высота - 22,5 см, ширина - 68 см).
На фото видно как удачно был установлен баллон в нише запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека.
В области бензинового лючка металла нет, на который можно установить кронштейн для газового выносного заправочного устройства (ВЗУ). В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне.
Установка заправочного устройства в бампер автомобиля нашими мастерами выполнена ответственно и аккуратно.
Заказать консультацию