Установка ГБО BMW X5 3.0 2004
















Установка ГБО BMW X5 3.0 2004
При выборе оборудования для монтажа ГБО на известный полноприводный кроссовер BMW X5 максимально было соблюдено соотношение цена-качество. Решили ставить польскую проверенную электронику Stag-300-6 QMAX Basic без поддержки OBD-коррекции для экономии бюджета. Но на газовых форсунках экономить нельзя, поэтому ставили самые скоростные - Magix FX. И соответствующий мощности автомобиля - газовый редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с.
Имея опыт монтажа ГБО на двигатели BMW с впускными коллекторами сложной формы, которая не позволяет сделать врезку под правильным углом, в данном монтаже для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.
Газовые форсунки всверлены во впускной коллектор максимально близко к двигателю, длина шланга от форсунки к коллектору всего 3 см, при допустимой норме до 30 см. Это идеальный показатель профессионализма мастера! Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным газовым форсункам. Но из-за такой установки форсунок крышка двигателя назад не устанавливается. По желанию клиент может проявить фантазию и придумать крепежи для установки крышки на двигатель. Между эстетикой и идеальной работой двигателя клиент выбрал качество работы двигателя и системы ГБО.
Стараемся всегда во время нашего монтажа ГБО соблюдать чистоту салона автомобиля.
Стандартное, логичное и удобное место для расположения кнопки переключения газ/бензин.
Самый интересный и обсуждаемый вопрос в данном монтаже ГБО - место для установки баллона. Запасное колесо этой модели BMW 2005-го года лежит на аккумуляторе. Положить баллон на аккумулятор возможно, но это доставит огромные неудобства при замене аккумулятора или элементарной потребности обесточить автомобиль снятием плюсовой клеммы с аккумулятора. Приняли решение о дополнительной работе - переносе аккумулятора за баллон и создании для него кронштейна. Подобрали такой баллон, чтобы рядом с ним поместился аккумулятор.
Переставляли аккумулятор и придумывали крепежи для аккумулятора и баллона. Работа наших мастеров была выполнена с высочайшим профессионализмом. Гордимся ими!
Выносное заправочное устройство (ВЗУ) удачно установлено возле лючка бензобака. Данный способ монтажа обеспечивает защиту самого ВЗУ, целостность видимых элементов автомобиля и эстетичность внешнего вида авто.
Заказать консультацию