BMW X5 3.0 2004

1/8

BMW X5 3.0 2004

При выборе оборудования на данный автомобиль максимально было соблюдено соотношение цена-качество. Электронику решили ставить Stag Qmax Basic без поддержки OBD-коррекции для экономии бюджета. Но на форсунках никогда экономить нельзя, поэтому ставили самые скоростные - Magix FX. И соответственно мощности автомобиля - редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с.

Имея опыт монтажа ГБО на двигатели BMW с впускными коллекторами сложной формы, которая не позволяет сделать врезку под правильным углом, в данном монтаже для врезки в коллектор применялись направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Форсунки всверлены во впускной коллектор максимально близко к двигателю, длина шланга от форсунки к коллектору всего 3 см, при допустимой норме до 30 см. Это идеальный показатель профессионализма мастера! Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным форсункам. Но из-за такой установки форсунок крышка двигателя назад не устанавливается. По желанию клиент может проявить фантазию и придумать крепежи для установки крышки на двигатель. Между эстетикой и идеальной работой двигателя мы с клиентом выбрали качество работы двигателя и системы ГБО.

Стараемся всегда соблюдать чистоту салона автомобиля.

Стандартное, логичное и удобное место для расположения кнопки переключения газ/бензин.

Самые интересный и обсуждаемый вопрос в данном монтаже - место для установки баллона.
Запасное колесо этой модели BMW 2005-го года лежит на аккумуляторе. Положить баллон на аккумулятор возможно, но это доставит огромные неудобства при замене аккумулятора или элементарной потребности обесточить автомобиль снятием плюсовой клеммы с аккумулятора. Приняли решение о дополнительной работе - переносе аккумулятора за баллон и создании для него кронштейна. Подобрали такой баллон чтобы рядом с ним поместился аккумулятор.

Переставляли аккумулятор и придумывали крепежи для аккумулятора и баллона. Работа наших мастеров была выполнена с высочайшим профессионализмом. Гордимся ими!

Заправочное устройство удачно установлено возле лючка бензобака. Данный способ монтажа обеспечивает защиту ВЗУ, целостность видимых элементов автомобиля и эстетику внешнего вида авто.

Заказать консультацию
  • Электроника: Stag-300-6 QMAX Basic Читать
  • Редуктор: Tomasetto Antartic SUPER Читать
  • Форсунки: Magic FX одиночные Читать
  • Баллон: Тороидальный 54 л (630х225) Читать