Установка ГБО Dacia Sandero 1.6 2011

установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero
установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero установка ГБО на Dacia Sandero
1/8

Установка ГБО Dacia Sandero 1.6 2011

Автомобиль Dacia Sandero - европейский пятидверный хэтчбек, который относится к малолитражным автомобилям. Для монтажа ГБО подбирали газобаллонное оборудование исходя из предъявленного клиентом бюджета. Основные подкапотные узлы ГБО: газовая электроника Gas Control и газовые форсунки Marshall польского производителя, и итальянский газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 123 л.с.

Электронный блок Gas Control – относительно недавняя разработка польского производителя, которая воплотила в себе все инновационные решения на достаточном уровне, и в то же время отличается простотой калибровки. Известный газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska отлично выполняет все свои функции и достаточно неприхотлив к качеству газа. Газовые форсунки Marshall отличаются достаточным качеством при довольно приемлемой цене. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Чтобы избежать всех трудностей предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Под капотом автомобиля элементы ГБО размещены аккуратно и в дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля. Газовые форсунки Marshall врезаны во впускном коллекторе максимально близко к двигателю, на сколько это возможно при использовании в монтаже газовых форсунок в планке. Они отлично поместились под крышкой двигателя.

Мы позаботились о чистоте салона автомобиля во время нашего монтажа ГБО.

Стандартное, логичное и удобное место для расположения кнопки переключения газ/бензин.

В некоторых моделях Renault и Dacia запасное колесо находится под днищем автомобиля. Туда же можно установить специальный тороидальный
баллон для наружного монтажа с наружной горловиной для удобного обслуживания мультиклапана.

В нашем случае наружный тороидальный баллон емкостью 42 л (высота - 20 см, диаметр - 60 см) был аккуратно размещен под днищем автомобиля с соблюдением всех норм безопасности и требований сертификации.

Газовое выносное заправочное устройство (ВЗУ) отлично поместилось возле лючка бензобака. Несомненным плюсом такого способа монтажа является защищенность самого ВЗУ и эстетичный вид кузова автомобиля.

Заказать консультацию