Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2013

установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost
установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost установка ГБО на Ford Escape Ecoboost
1/9

Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2013

Замечательные показатели американского двигателя EcoBoost достигаются благодаря системе прямого (непосредственного) впрыска топлива. Переоборудование на газ таких двигателей требует особого профессионализма и ответственности мастера, так как, в данном монтаже ГБО есть свои нюансы и сложности. Также на двигатели с прямым впрыском необходимо устанавливать только самые качественные узлы ГБО, среднего и бюджетного оборудования для таких автомобилей быть не может.

Для монтажа ГБО на Ford Escape 2.0 Ecoboost подобрали оборудование соответствующее возможностям двигателя. Это специальная газовая электроника для двигателей с непосредственным впрыском топлива Stag-400 DPI A1, газовый редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с., и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magic FX. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.

Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование в монтаже одиночных газовых форсунок Magic FX позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО. Так как данный двигатель капризный и сложный, в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

На передней панели слева от руля автомобиля установили кнопку переключения газ/бензин, которая отлично вписалась в интерьер салона.

В большинстве американских автомобилей специфические ниши для запасного колеса. Они более низкие и широкие, в отличие от европейских авто. В таких случаях чаще всего используются баллоны высотой не более 18 см.

Тороидальный баллон емкостью 48 л (68 см - диаметр, 18 см - высота) удачно был установлен в нише запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека.

В области бензинового лючка металла нет, на который можно установить кронштейн для выносного газового заправочного устройства (ВЗУ).

В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как и в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне.

Заказать консультацию