Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

1/9

Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

Если переоборудование на газ двигателей с распределенным впрыском топлива – дело привычное, то с моторами, в которых используется технология прямого (непосредственного) впрыска бензина в цилиндры дело обстоит иначе. Тут есть свои нюансы и все немного сложнее. На прямой впрыск нужно ставить только самые качественные узлы ГБО, среднего и бюджетного оборудования здесь нет.

Под капотом автомобиля Ford Escape 2.0 EcoBoost свободного места не много. Подбирали оборудование, чтобы оно компактно и аккуратно разместилось в подкапотном пространстве.

Редуктор установили за двигателем, блок управления - на блоке предохранителя автомобиля. В данном монтаже также использовали форсунки Magic FX, так как они имеют самую высокую скорость впрыска газа и при этом самые компактные размеры. Форсунки имеют удобный выход для шланга, что позволяет аккуратно вывести шланги в одном месте сбоку от двигателя. Штуцера для врезки в коллектор в данном монтаже не обычные прямые, а направленные. Они обеспечивают впрыск не просто в центральную часть трубы коллектора, а впрыскивают газ непосредственно под клапаны возле бензиновых форсунок. Это создает ровный впрыск и ровную работу двигателя с невысоким расходом газа.

На фото без крышки двигателя можно увидеть как аккуратно размещены форсунки, на сколько близко к двигателю наши мастера засверлились в коллектор, и на сколько короткие шланги от форсунок к коллектору - всего 3 см. Это отличный показатель качественной работы мастера.

Оставляя у нас свой автомобиль на монтаж ГБО, вы можете не переживать о чистоте салона.

Кнопку переключения газ/бензин расположили в достаточно стандартном месте - на консоли слева от руля автомобиля.

В большинстве американских автомобилей специфические ниши для запасного колеса. Они более низкие и широкие в отличие от европейских и японских авто. Для таких ниш чаще всего используется баллон емкостью 48 л (высота -18 см, ширина - 68 см). Ниже 18 см баллонов не существует.

Баллон на 48 л (высота -18 см, ширина - 68 см) отлично устроился в нише данного авто, что никак не отразилось на ровности пола багажника.

Заправочное устройство решили ставить в бампер.
Возле горловины бензобака установить было невозможно, так как в этом автомобиле вокруг горловины бензобака резиновый уплотнитель и нет
металлических элементов для крепления газовой горловины.

Заказать консультацию