Установка ГБО Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost
Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost Установка ГБО на Ford Escape EcoBoost
1/9

Установка ГБО Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

Если монтаж ГБО для двигателей с распределенным впрыском топлива – дело привычное, то с моторами, в которых используется технология прямого (непосредственного) впрыска бензина в цилиндры дело обстоит иначе. Тут есть свои нюансы и все немного сложнее. На прямой впрыск нужно ставить только самые качественные узлы ГБО, среднего и бюджетного оборудования в данном случае быть не может.

Под капотом автомобиля Ford Escape 2.0 EcoBoost свободного места не много. Подбирали газобаллонное оборудование, чтобы оно компактно и аккуратно разместилось в подкапотном пространстве автомобиля. На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 практически на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Чтобы избежать всех трудностей предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Газовый редуктор установили за двигателем, электронный блок управления - на блоке предохранителя автомобиля. В данном монтаже ГБО также использовали газовые форсунки Magic FX, так как они имеют самую высокую скорость впрыска газа и при этом самые компактные размеры. Форсунки имеют удобный выход для шланга, что позволяет аккуратно вывести шланги в одном месте сбоку от двигателя. Штуцера для врезки в коллектор в данном монтаже не обычные прямые, а направленные. Они обеспечивают впрыск не просто в центральную часть трубы коллектора, а впрыскивают газ непосредственно под клапаны возле бензиновых форсунок. Это создает ровный впрыск и ровную работу двигателя с невысоким расходом газа.

На фото без крышки двигателя можно увидеть как аккуратно размещены газовые форсунки, на сколько близко к двигателю наши мастера засверлились в коллектор, и на сколько короткие шланги от форсунок к коллектору - всего 3 см. Это отличный показатель качественной работы мастера.

Оставляя у нас свой автомобиль на установку ГБО, вы можете не переживать о чистоте салона.

Кнопку переключения газ/бензин расположили в достаточно стандартном месте - на консоли слева от руля автомобиля.

В большинстве американских автомобилей специфические ниши для запасного колеса. Они более низкие и широкие в отличие от европейских и японских авто. Для таких ниш чаще всего используется баллон емкостью 48 л (высота -18 см, ширина - 68 см).

Баллон на 48 л (высота -18 см, ширина - 68 см) отлично устроился в нише данного авто, что никак не отразилось на ровности пола багажника.

Газовое выносное заправочное устройство (ВЗУ) решили ставить в бампер. Возле горловины бензобака установить было невозможно, так как в этом автомобиле вокруг горловины бензобака резиновый уплотнитель и нет металлических элементов для крепления газовой горловины.

Заказать консультацию