Mazda 6 2.0 SkyActiv 2016

1/9

Mazda 6 2.0 SkyActiv 2016

С целью максимальной экономии расхода топлива японские автомобили комплектуются двигателями с непосредственным впрыском. До недавних пор установка ГБО на SkyActiv была недоступна, да и на сегодняшний день далеко не все сервисы предлагают такую услугу. Ведь для установки газа на мотор SkyActiv с прямым впрыском топлива, потребуется не только специальный комплект газобаллонного оборудования, но и высочайшая квалификация мастера.

На момент, когда к нам обратился клиент, мы уже имели опыт монтажа ГБО на несколько автомобилей с двигателем SkyАctiv. В данном случае использовалось только качественное проверенное оборудование с учетом особенностей двигателя автомобиля. Наш клиент остался доволен.

Монтаж ГБО на автомобиль с двигателем прямого впрыска топлива требует особого профессионализма и ответственности мастера. Так как данный двигатель капризный и сложный, в монтаже для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Монтаж форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю автомобиля. В данном монтаже использовались одиночные форсунки Magic FX, что позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО. В данном монтаже отлично проявлен профессионализм мастера в ответственной работе и максимально точной калибровке оборудования.

Стараемся всегда соблюдать чистоту салона автомобиля.

Стандартное, логичное и удобное место для расположения кнопки переключения газ/бензин.

В автомобилях Mazda с двигателем SkyАctiv с 2011-го года выпуска производителем были созданы специфические низкие ниши для запасного колеса, одни из самых низких среди всех автомобилей - 14 см. При этом, самый низкий тороидальный баллон из существующих в Украине - 18 см. Поэтому каждому владельцу автомобиля Mazda после 2011-го года выпуска, стоит задуматься как приподнять высоту общего пола багажника, чтобы выровнять с высотой баллона. Чаще всего для этого используют экструдированный пенополистирол толщиной 40 мм, стоимостью около 3$ за кв.м.

На фото видно, как удачно был установлен баллон.

Заправочное устройство отлично поместилось возле лючка бензобака. Несомненным плюсом такого способа монтажа является защищенность ВЗУ и эстетический вид кузова автомобиля.

Заказать консультацию