Mazda 6 2.0 2007

Mazda 6 ГБО Установка

Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007
Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007 Установка ГБО на Mazda 6 2.0 2007
1/9

Mazda 6 2.0 2007

Для монтажа ГБО на 4-дверный среднеразмерный седан D-класса Mazda6 клиент просил подобрать хорошее качественное оборудование, но без лишних переплат. Исходя из этого, электронику решили ставить базовую Stag-200 Go Fast - самую популярную и самую продаваемую на сегодняшний день в Украине. Но на форсунках экономить нельзя, так как, это основной узел ГБО, который влияет на корректную работу двигателя и экономию газа, поэтому ставили самые высокоскоростные - Magix FX. И соответственно мощности автомобиля - редуктор Tomasetto Nordic до 170 л.с.

Мы имеем свой склад ГБО, на котором всегда есть запас оборудования практически на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Чтобы избежать всех трудностей предлагаем вам приобрести и установить ГБО у нас.

Элементы ГБО под капотом размещены аккуратно, в дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля. Выбрать базовую электронику с продвинутыми форсунками это мудрое решение и идеальный вариант оборудования для соблюдения соотношения цена-качество.

Высокоскоростные форсунки Magic FX при этом и самые компактные. Они имеют удобный выход для шланга, что позволяет аккуратно вывести шланги в одном месте сбоку от двигателя. Монтаж именно этих одиночных форсунок позволил правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.

Во время нашего монтажа мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

По желанию клиента кнопку переключения газ/бензин расположили слева от руля автомобиля.

В автомобилях, произведенных под европейский рынок, ниша для запасного колеса стандартная. В ней установили довольно вместительный баллон емкостью 42 л (высота - 20 см, диаметр - 60 см).

На фото видно, как удачно был установлен тороидальный баллон в нише запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека.

Заправочное устройство отлично поместилось возле лючка бензобака. Несомненным плюсом такого способа монтажа является удобство эксплуатации, защищенность ВЗУ и эстетичный вид кузова автомобиля.

Заказать консультацию