Установка ГБО Mazda6 2.0 2007

Mazda 6 ГБО Установка

установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6
установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6 установка ГБО на Mazda 6
1/9

Установка ГБО Mazda6 2.0 2007

Для монтажа ГБО на 4-дверный среднеразмерный седан D-класса Mazda6 клиент просил подобрать хорошее качественное оборудование, но без лишних переплат. Исходя из этого, электронику решили ставить базовую Stag-200 Go Fast - самую популярную и самую продаваемую на сегодняшний день в Украине. Но на газовых форсунках экономить нельзя, так как, это основной узел ГБО, который влияет на корректную работу двигателя и экономию газа, поэтому ставили самые высокоскоростные - Magix FX. И соответственно мощности автомобиля - газовый редуктор Tomasetto Nordic до 170 л.с.

У нас свой склад ГБО, на котором всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Элементы ГБО под капотом размещены аккуратно, в дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля. Выбрать базовую газовую электронику с продвинутыми газовыми форсунками это мудрое решение и идеальный вариант оборудования для соблюдения соотношения цена-качество.

Высокоскоростные газовые форсунки Magic FX при этом и самые компактные. Они имеют удобный выход для шланга, что позволяет аккуратно вывести шланги в одном месте сбоку от двигателя. Монтаж именно этих одиночных газовых форсунок позволил правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.

Во время нашего монтажа ГБО мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

По желанию клиента кнопку переключения газ/бензин расположили слева от руля автомобиля.

В автомобилях, произведенных под европейский рынок, ниша для запасного колеса стандартная. В ней установили довольно вместительный баллон емкостью 42 л (высота - 20 см, диаметр - 60 см).

На фото видно, как удачно был установлен тороидальный баллон в нише запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека.

Выносное заправочное устройство (ВЗУ) отлично поместилось возле лючка бензобака. Несомненным плюсом такого способа монтажа является удобство эксплуатации, защищенность самого ВЗУ и эстетичный вид кузова автомобиля.

Заказать консультацию