Установка ГБО Mercedes-Benz C300 3.0 AMG 2008

купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300
купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300 купить ГБО на Mercedes-Benz C300
1/9

Установка ГБО Mercedes-Benz C300 3.0 AMG 2008

Mercedes-Benz C300 AMG - компактный представительский автомобиль известной немецкой автомобилестроительной компании. Все немецкие двигатели AMG турбированные, высокотехнологичные и высокооборотистые.
На такие двигатели необходимо ставить только лучшее газобаллонное оборудование. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.

Все современные автомобили премиум-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus требуют особого мастерства от установщиков ГБО и огромного количества времени на дополнительную сборку и разборку отдельных узлов автомобиля. Также, в таких авто очень мало свободного пространства под капотом, что требует особо компактных узлов ГБО. Клиент полностью доверился нам в выборе оборудования, единственным его желанием было подобрать все самое лучшее. В нашем монтаже ГБО использовались такие основные узлы: газовый редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с., самые компактные и скоростные одиночные газовые форсунки Magic FX и электроника ГБО Stag-300-6 QMAX Plus с OBD-коррекцией. Главная функция OBD - создание оптимального баланса воздушно-газовой смеси и точный впрыск газа, в зависимости от условий нагрузки и работы двигателя автомобиля.

Газовые форсунки Magic FX имеют удобный выход для шланга, что позволяет аккуратно вывести шланги в одном месте сбоку от двигателя. Монтаж именно этих одиночных газовых форсунок позволил правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО. Также в данном монтаже ГБО использовались направленные штуцера для врезки в коллектор. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор. В данном монтаже ГБО отлично проявлен профессионализм мастера в ответственной работе и максимально точной калибровке оборудования.

Кнопку переключения газ/бензин клиент попросил установить в бардачке под подлокотником между передними сидениями авто. Это довольно нестандартное решение, которое потребовало больше мастерства и больше времени на дополнительную разборку панелей салона автомобиля.

Как видно на фото, работа выполнена аккуратно. Наш мастер отлично справился с задачей.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная, в ней удачно разместился тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).

На фото видно, как удачно в нише был установлен баллон, что никак не отразилось на ровности пола багажника автомобиля.

Выносное заправочное устройство (ВЗУ) отлично поместилось возле лючка бензобака. Несомненным плюсом такого способа монтажа является защищенность самого ВЗУ и эстетичный вид кузова автомобиля.

Под крышкой лючка бензобака Mercedes-Benz C300 AMG на столько много места, что в нем не просто поместилась горловина газового заправочного устройства, а и адаптер (переходник) ВЗУ. Переходник помещается даже с закрытой крышкой лючка. Очень интересное решение.

Заказать консультацию