Mercedes-Benz C300 3.0 AMG 2008

1/9

Mercedes-Benz C300 3.0 AMG 2008

Mercedes-Benz C300 AMG - компактный представительский автомобиль известной немецкой автомобилестроительной компании. Все немецкие двигатели AMG турбированные, высокотехнологичные и высокооборотистые.
На такие двигатели необходимо ставить только лучшее газобаллонное оборудование.

Клиент полностью доверился нам в выборе оборудования, единственным его желанием было подобрать все самое лучшее. Все современные автомобили премиум-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus требуют особого мастерства от установщиков ГБО и огромного количества
времени на дополнительную сборку и разборку отдельных узлов автомобиля. Также, в таких авто очень мало свободного пространства под капотом, что требует особо компактных узлов ГБО. В нашем монтаже использовались такие основные узлы: редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с., самые компактные и скоростные форсунки Magic FX и электроника Stag-300-6 QMAX Plus с OBD-коррекцией. Главная функция OBD - создание оптимального баланса воздушно-газовой смеси и точный впрыск газа, в зависимости от условий нагрузки и работы двигателя автомобиля.

Форсунки Magic FX имеют удобный выход для шланга, что позволяет аккуратно вывести шланги в одном месте сбоку от двигателя. Монтаж именно этих одиночных форсунок позволил правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО. Также в данном монтаже использовались направленные штуцера для врезки в коллектор. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор. В данном монтаже отлично проявлен профессионализм мастера в ответственной работе и максимально точной калибровке оборудования.

Кнопку переключения газ/бензин клиент попросил установить в бардачке под подлокотником между передними сидениями авто. Это довольно нестандартное решение, которое потребовало больше мастерства и больше времени на дополнительную разборку панелей салона автомобиля.

Как видно на фото, работа выполнена аккуратно. Наш мастер отлично справился с задачей.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная, в ней удачно разместился тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).

На фото видно, как удачно в нише был установлен баллон, что никак не отразилось на ровности пола багажника автомобиля.

Заправочное устройство отлично поместилось возле лючка бензобака. Несомненным плюсом такого способа монтажа является защищенность ВЗУ и эстетичный вид кузова автомобиля.

Под крышкой лючка бензобака Mercedes-Benz C300 AMG на столько много места, что в нем не просто поместилась газовая заправочная горловина, а и адаптер (переходник) заправочного устройства. Переходник помещается даже с закрытой крышкой лючка. Очень интересное решение.

Заказать консультацию