Установка ГБО Mercedes-Benz S600 5.5 2008

купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600
купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600 купить ГБО 4 на Mercedes-Benz S600
1/7

Установка ГБО Mercedes-Benz S600 5.5 2008

Для монтажа ГБО на немецкий 8-цилиндровый седан S-класса Mercedes-Benz S600 подбирали только лучшее оборудование. Учитывая особенности и возможности двигателя автомобиля, это скоростные одиночные газовые форсунки Alex Barracuda (single), электроника ГБО Stag-300-8 QMAX Basic, и газовый редуктор KME TWIN Ver.2 до 410 л.с. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.

Все современные автомобили премиум-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus требуют особого мастерства от установщиков ГБО и огромного количества времени на дополнительную сборку и разборку отдельных узлов автомобиля. Также, в таких авто очень мало свободного пространства под капотом, что требует особо компактных узлов ГБО.

Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование именно одиночных газовых форсунок позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО. Также в данном монтаже использовались направленные штуцера для врезки в коллектор. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

Для установки переключателя газ/бензин клиент не захотел сверлить отверстие в передней панели автомобиля, поэтому кнопку подключили и вывели в угол под панелью слева от руля, никуда не врезаясь.

Данный монтаж ГБО еще интересен установкой цилиндрического баллона. Это достаточно редкий выбор, так как 90% клиентов предпочитают установку тороидального баллона в нишу запасного колеса. Как видно на фото, вместительный цилиндрический баллон емкостью 90 л (длина 90 см, высота - 37,6 см) смотрится довольно аккуратно.

Выносное заправочное устройство (ВЗУ) отлично поместилось возле лючка бензобака. Несомненным плюсом такого способа монтажа является удобство эксплуатации, защищенность самого ВЗУ и эстетичный вид кузова автомобиля.

Заказать консультацию