Установка ГБО Opel Omega 2.5 1994














Установка ГБО Opel Omega 2.5 1994
Для монтажа ГБО на немецкий заднеприводный автомобиль бизнес-класса Opel Omega клиент выбрал проверенную брендовую газовую электронику Stag-300-6 QMAX Basic, известный итальянский газовый редуктор Nordic до 170 л.с. от компании Tomasetto и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magic FX. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.
Особая сложность двигателя этой марки авто для монтажа ГБО заключается в том, что нет доступа к впускному коллектору для врезания в него газовых форсунок. В таких случаях приходится сверлить ресивер и внутри труб впускного коллектора прокладывать тефлоновые трубки к клапанам двигателя.
Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю автомобиля. Использование именно одиночных газовых форсунок позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО. Под капотом все элементы размещены аккуратно, в дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля.
Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.
Кнопку переключения газ/бензин установили по просьбе клиента в достаточно не стандартном месте: на центральной консоли возле ручки переключения передач.
Так как в автомобиле Opel Omega запасное колесо расположено боком, на его место установить тороидальный баллон невозможно. В нашем случае идеально подошел цилиндрический баллон емкостью 50 л (длина - 80 см, высота - 30 см).
В области бензинового лючка резина, на которую невозможно установить кронштейн для газового выносного заправочного устройства (ВЗУ). В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне. Работа мастера выполнена аккуратно и ответственно.
Заказать консультацию