Peugeot 301 1.2 2013

1/7

Peugeot 301 1.2 2013

Для монтажа ГБО на компактный трехцилиндровый седан Peugeot 301 необходимо было подобрать недорогое, но достойное оборудование. Это проверенная электроника Yota RED, имеющая к тому же высокий уровень сервиса и технической поддержки, флагманский редуктор от компании Tomasetto Nordic до 170 л.с. и топовые форсунки Barracuda известного польского производителя ALEX. Иногда у клиентов возникают вопросы о корректной работе ГБО на трехцилиндровых автомобилях. При правильной настройке газобаллонное оборудование на трех цилиндрах работает так же отлично, как на 6-ти и 8-ми цилиндрах.

Под капотом оборудование установлено нашими мастерами не просто в соответствии всем техническим стандартам, но еще и аккуратно, не мешая их дальнейшему обслуживанию и ремонту других частей подкапотного пространства. Форсунки Barracuda врезаны во впускном коллекторе максимально близко к двигателю. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным форсункам, которые отлично поместились под крышкой двигателя автомобиля.

Во время нашего монтажа стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин расположили слева от руля автомобиля.

В нишу для запасного колеса установили довольно вместительный баллон емкостью 42 л (высота - 20 см, диаметр - 60 см).

Как видно на фото, в области бензинового лючка металла нет, на который можно установить кронштейн для газового заправочного устройства.

В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, реже - под бампер на кронштейне. Чтобы не сверлить бампер, клиент выбрал установку заправочного устройства под бампер на кронштейне.

Заказать консультацию