Установка ГБО Peugeot 301 1.2 2013














Установка ГБО Peugeot 301 1.2 2013
Для монтажа ГБО на компактный трехцилиндровый седан Peugeot 301 необходимо было подобрать недорогое, но достойное оборудование. Это проверенная газовая электроника Yota RED, имеющая к тому же высокий уровень сервиса и технической поддержки, флагманский газовый редуктор от компании Tomasetto Nordic до 170 л.с. и топовые одиночные газовые форсунки Barracuda известного польского производителя ALEX. Иногда у клиентов возникают вопросы о корректной работе ГБО на трехцилиндровых автомобилях. При правильной настройке газобаллонное оборудование на трех цилиндрах работает так же отлично, как на 6-ти и 8-ми цилиндрах. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.
Под капотом оборудование нашими мастерами установлено аккуратно, в соответствии всем техническим стандартам, не мешая их дальнейшему обслуживанию и ремонту других частей подкапотного пространства. Газовые форсунки Barracuda врезаны во впускном коллекторе максимально близко к двигателю. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным газовым форсункам, которые отлично поместились под крышкой двигателя автомобиля.
Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.
Кнопку переключения газ/бензин расположили слева от руля автомобиля.
В нишу для запасного колеса установили довольно вместительный баллон емкостью 42 л (высота - 20 см, диаметр - 60 см).
Как видно на фото, в области бензинового лючка металла нет, на который можно установить кронштейн для газового выносного заправочного устройства (ВЗУ).
В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, реже - под бампер на кронштейне. В данном случае, чтобы не сверлить бампер, клиент выбрал установку заправочного устройства под бампер на кронштейне.
Заказать консультацию