Установка ГБО Peugeot 301 1.2 2013

купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301
купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301 купить ГБО 4 на Peugeot 301
1/7

Установка ГБО Peugeot 301 1.2 2013

Для монтажа ГБО на компактный трехцилиндровый седан Peugeot 301 необходимо было подобрать недорогое, но достойное оборудование. Это проверенная газовая электроника Yota RED, имеющая к тому же высокий уровень сервиса и технической поддержки, флагманский газовый редуктор от компании Tomasetto Nordic до 170 л.с. и топовые одиночные газовые форсунки Barracuda известного польского производителя ALEX. Иногда у клиентов возникают вопросы о корректной работе ГБО на трехцилиндровых автомобилях. При правильной настройке газобаллонное оборудование на трех цилиндрах работает так же отлично, как на 6-ти и 8-ми цилиндрах. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.

Под капотом оборудование нашими мастерами установлено аккуратно, в соответствии всем техническим стандартам, не мешая их дальнейшему обслуживанию и ремонту других частей подкапотного пространства. Газовые форсунки Barracuda врезаны во впускном коллекторе максимально близко к двигателю. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным газовым форсункам, которые отлично поместились под крышкой двигателя автомобиля.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин расположили слева от руля автомобиля.

В нишу для запасного колеса установили довольно вместительный баллон емкостью 42 л (высота - 20 см, диаметр - 60 см).

Как видно на фото, в области бензинового лючка металла нет, на который можно установить кронштейн для газового выносного заправочного устройства (ВЗУ).

В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, реже - под бампер на кронштейне. В данном случае, чтобы не сверлить бампер, клиент выбрал установку заправочного устройства под бампер на кронштейне.

Заказать консультацию