Peugeot 307 1.6 2008

1/8

Peugeot 307 1.6 2008

Для монтажа ГБО на французский авомобиль Peugeot 307 подбирали оборудование исходя в первую очередь из предъявленного клиентом бюджета. Основные подкапотные узлы: электроника Gas Control и форсунки Marshall польского производителя, и итальянский редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 123 л.с. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования практически на любую марку авто и под любой бюджет клиента.

Польская электроника Gas Control – малоизвестная, но достаточно качественная, которая к тому же отличается простотой калибровки. Известный редуктор Tomasetto AT-09 Alaska отлично выполняет все свои функции и достаточно неприхотлив к качеству газа. Форсунки Marshall также отличаются достаточно неплохим качеством при довольно приемлемой цене. Хотя находятся в одном ценовом сегменте с известными итальянскими форсунками Valtek, форсунки Marshall являются все же более скоростными.

Основной сложный нюанс в бюджетных комплектах оборудования - это форсунки в планке. Одиночные форсунки можно врезать в коллектор максимально близко к двигателю, а при монтаже форсунок в планке это невозможно, приходится удлинять шланги от форсунок к коллектору. Это в свою очередь усложняет мастеру процесс точной калибровки оборудования и влияет на небольшой перерасход газа. На сколько это возможно, мастера постарались форсунки Marshall в планке врезать во впускном коллекторе максимально близко к двигателю.

Во время нашего монтажа мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин установили слева от руля автомобиля - стандартное решение.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная, в ней удачно разместился тороидальный б/у баллон емкостью 42 л.

На фото видно, как удачно был подобран и установлен баллон, что никак не отразилось на ровности пола багажника.

По желанию клиента газовое заправочное устройство установлено на кронштейне под бампером автомобиля.

Заказать консультацию