Peugeot 407 1.6 2006

1/6

Peugeot 407 1.6 2006

Подбирая оборудование для монтажа ГБО на французский пятидверный седан Peugeot 407 учитывали предъявленный клиентом бюджет. Основные подкапотные узлы: электроника Gas Control и форсунки Marshall польского производителя, и итальянский редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 123 л.с.

Электронный блок Gas Control – относительно недавняя разработка польского производителя, которая воплотила в себе все инновационные решения на достаточном уровне, и в то же время отличается простотой калибровки. Известный редуктор Tomasetto AT-09 Alaska отлично выполняет все свои функции и достаточно неприхотлив к качеству газа. Форсунки Marshall отличаются высоким качеством при довольно приемлемой цене.

Основным сложным нюансом в бюджетных комплектах оборудования - это форсунки в планке. Одиночные форсунки можно врезать в коллектор максимально близко к двигателю, а при монтаже форсунок в планке это невозможно, приходится удлинять шланги от форсунок к коллектору. Это в свою очередь усложняет мастеру процесс точной калибровки оборудования и влияет на небольшой перерасход газа.

Во время нашего монтажа мы позаботились о чистоте салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин расположили в достаточно стандартном месте - слева от руля автомобиля.

В области бензинового лючка металла нет, на который можно установить кронштейн для газового заправочного устройства. В таком случае, чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер.

Заказать консультацию