Renault Megane Coupe-Cabriolet 2.0 2005

1/9

Renault Megane Coupe-Cabriolet 2.0 2005

Для монтажа ГБО на четырехместный купе-кабриолет класса G1, производимый компанией Renault помогли клиенту подобрать недорогое, но достойное оборудование. Это проверенная электроника Yota RED, имеющая к тому же высокий уровень сервиса и технической поддержки, флагманский редуктор от компании Tomasetto Nordic до 170 л.с. и топовые форсунки Barracuda известного польского производителя ALEX.

У нас свой склад ГБО, на котором всегда имеется запас оборудования практически на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Чтобы избежать всех трудностей, предлагаем вам приобрести и установить ГБО у нас.

Под капотом оборудование установлено нашими мастерами не просто в соответствии всем техническим стандартам, но еще и аккуратно,
не мешая их дальнейшему обслуживанию и ремонту других частей подкапотного пространства. Форсунки Barracuda врезаны во впускном коллекторе максимально близко к двигателю. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным форсункам, которые отлично поместились под крышкой двигателя автомобиля.

Во время нашего монтажа стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Слева от руля автомобиля расположили кнопку переключения газ/бензин, которая отлично вписалась в интерьер салона.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная, в ней удачно разместился тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).

На фото видно, как удачно был установлен тороидальный баллон в нише запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека.

В области бензинового лючка пластик, и патрубок заливной горловины имеет специфическое расширение, что не дает возможности установить газовое заправочное устройство в этом месте.

В таких случаях, чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как в данном монтаже, реже - под бампер на кронштейне.

Заказать консультацию