Toyota Camry 2.5 2016

1/8

Toyota Camry 2.5 2016

На японский седан Toyota Camry, который используется в службе такси, стояла задача поставить ГБО по самой низкой цене в Днепре. Автомобиль приехал к нам с оборудованием для работы на метане. Дополнительно, помимо монтажа ГБО для работы на пропане-бутане, выполнили демонтаж. Подобрали такие основные подкапотные узлы: электроника Gas Control и форсунки Marshall польского производителя, и итальянский редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 123 л.с.

Польская электроника Gas Control – малоизвестная, но достаточно качественная, которая к тому же отличается простотой калибровки. Известный редуктор Tomasetto AT-09 Alaska отлично выполняет все свои функции и достаточно неприхотлив к качеству газа. Форсунки Marshall также отличаются достаточно неплохим качеством при довольно приемлемой цене. Хотя находятся в одном ценовом сегменте с известными итальянскими форсунками Valtek, форсунки Marshall являются все же более скоростными.

Основным сложным нюансом в бюджетных комплектах оборудования - это форсунки в планке. Одиночные форсунки можно врезать в коллектор максимально близко к двигателю, а при монтаже форсунок в планке это невозможно, приходится удлинять шланги от форсунок к коллектору. Это в свою очередь усложняет мастеру процесс точной калибровки оборудования и влияет на небольшой перерасход газа.

Во время нашего монтажа стараемся соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин расположили в достаточно стандартном месте - слева от руля автомобиля.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная, в ней удачно разместился тороидальный б/у баллон емкостью 54 л.

На фото видно, как удачно был подобран баллон, что никак не отразилось на ровности пола багажника.

Заправочное устройство по просьбе клиента установили в бампер. Работа мастером выполнена профессионально и аккуратно.

Заказать консультацию