Установка ГБО Toyota Camry 3.5 2011

установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry
установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry установка ГБО на Toyota Camry
1/8

Установка ГБО Toyota Camry 3.5 2011

Для монтажа ГБО на комфортный автомобиль бизнес-класса Toyota Camry клиент подбирал только лучшее оборудование. Учитывая динамичность японского двигателя, который для корректной работы на газу требует использования газовых форсунок с самой высокой скоростью работы, клиент выбрал самые высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magic FX. Газовый редуктор соответствующий мощности авто - Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с. и электроника ГБО Stag-300-6 QMAX Plus с OBD - коррекцией. Главной функцией OBD является создание оптимального баланса воздушно-газовой смеси и точный впрыск газа, в зависимости от условий нагрузки и работы двигателя автомобиля.

На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Самые компактные одиночные газовые форсунки Magic FX отлично поместились под крышкой двигателя. Они имеют удобный выход для шланга, что позволяет аккуратно вывести шланги в одном месте сбоку от двигателя. Монтаж именно этих одиночных газовых форсунок позволил правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО. Также в данном монтаже ГБО использовались направленные штуцера, которые осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива,
чем при обычных штуцерах в коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

Кнопка переключения газ/бензин установлена в штатную заглушку на консоли слева от руля автомобиля. Она отлично вписалась в интерьер салона.

В нишу для запасного колеса установили довольно вместительный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).

На фото видно, как удачно в нише был установлен баллон, что никак не отразилось на ровности пола багажника.

Под крышкой заправочного бензинового лючка достаточно места для установки и газового выносного заправочного устройства (ВЗУ). Несомненным плюсом такого способа монтажа является защищенность самого ВЗУ и эстетичный вид кузова автомобиля.

Заказать консультацию