Установка ГБО Acura RDX 3.5 2016

установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX
установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX установка газобаллонного оборудования на Acura RDX
1/8

Установка ГБО Acura RDX 3.5 2016

Автомобиль Acura RDX - компактный кроссовер премиум-класса с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 л. Для монтажа ГБО подобрали проверенное качественное оборудование: газовая электроника известного польского бренда Stag-300-6 QMAX Basic, соответствующий мощности автомобиля газовый редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с. и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magix FX.

На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Монтаж газовых форсунок Magix FX выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю автомобиля, что в дальнейшем положительно скажется на ровной работе двигателя и меньшем расходе топлива. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным газовым форсункам. Также в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин установили в предусмотренную заводом штатную заглушку на консоли слева от руля автомобиля. Как видно на фото, переключатель отлично вписался в интерьер салона.

В нише для запасного колеса удачно разместился тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см). Хотя размер ниши данного авто позволял установить более вместительный баллон на 69 л, владелец авто пожелал оставить место для автоинструмента.

На фото видно как удачно был установлен баллон в нише для запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека. Согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Под крышкой заправочного бензинового лючка достаточно места для установки и газового выносного заправочного устройства (ВЗУ). Несомненным плюсом такого способа монтажа является защищенность самого ВЗУ и эстетичный вид кузова автомобиля.

Заказать консультацию