Установка ГБО Audi A6 3.0 2005

установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6
установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6 установка ГБО Ауди А6
1/8

Установка ГБО Audi A6 3.0 2005

Для монтажа ГБО на немецкий седан бизнес-класса Audi A6 подобрали проверенное качественное оборудование: газовая электроника известного польского бренда Stag-300-6 QMAX Basic, соответствующий мощности автомобиля газовый редуктор Tomasetto Nordic XP до 245 л.с. и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magix FX.

Все современные автомобили премиум-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus требуют дополнительного времени на сборку и разборку отдельных узлов автомобиля и особого мастерства от установщиков. Монтаж ГБО на такие автомобили может занимать 1-2 дня. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Также, у нас свой склад ГБО, на котором всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Монтаж газовых форсунок Magix FX выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. При допустимой норме длинны шланги от газовой форсунки к коллектору до 30 см, нашим мастерам удалось сократить шланг до 4 см. В дальнейшем это положительно скажется на ровной работе двигателя и меньшем расходе топлива. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным газовым форсункам. Также в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

По желанию клиента кнопку переключения газ/бензин расположили в достаточно стандартном месте - на консоли слева от руля автомобиля.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная, в ней удачно разместился баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).

На фото видно как удачно был установлен баллон в нише запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека.

Под крышкой заправочного бензинового лючка достаточно места для установки и выносного газового заправочного устройства (ВЗУ). Несомненным плюсом такого способа монтажа является удобство эксплуатации, защищенность самого ВЗУ и эстетичность внешнего вида авто.

Заказать консультацию