Установка ГБО BMW 520i 3.0 2001

установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i
установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i установка газобаллонного оборудования на BMW 520i
1/8

Установка ГБО BMW 520i 3.0 2001

Для монтажа ГБО на немецкий седан BMW 520i подбирали проверенное и качественное оборудование. Это скоростные одиночные газовые форсунки Magic FX, соответствующий мощности автомобиля итальянский газовый редуктор Tomasetto Nordic XP до 245 л.с. и газовая электроника известного польского бренда Stag-300-6 QMAX Basic.

Мы работаем со всеми марками автомобилей. Также, у нас свой склад ГБО, на котором всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Газовые форсунки Magic FX - самые высокоскоростные и при этом самые компактные. Они имеют удобный выход для шланга, что позволяет аккуратно вывести шланги в одном месте сбоку от двигателя. Монтаж именно этих одиночных газовых форсунок позволил правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО. Также, учитывая, что двигатель BMW достаточно приемистый и высокооборотистый, в данном монтаже использовались направленные штуцера для врезки в коллектор. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор. В данном монтаже ГБО отлично проявлен профессионализм мастера в ответственной работе и максимально точной калибровке оборудования.

Во время нашего монтажа ГБО мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

Кнопка переключения газ/бензин расположена на консоли слева от руля автомобиля.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная, что позволило разместить в ней тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).

На фото видно, как удачно в нише был установлен баллон, что никак не отразилось на ровности пола багажника.

Газовое выносное заправочное устройство (ВЗУ) отлично поместилось возле лючка бензобака. Несомненным плюсом такого способа монтажа является защищенность ВЗУ и эстетичный вид кузова автомобиля.