Установка ГБО BMW 530xi 3.0 2006

установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi
установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi установка ГБО на BMW 530 Xi
1/8

Установка ГБО BMW 530xi 3.0 2006

Для монтажа ГБО на немецкий полноприводный седан BMW 530xi подбирали проверенное качественное оборудование. Это газовая электроника известного польского бренда Stag-300-6 QMAX Basic, соответствующий мощности автомобиля газовый редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с. и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magix FX.

Все современные автомобили премиум-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus требуют дополнительного времени на сборку и разборку отдельных узлов автомобиля и особого мастерства от установщиков ГБО. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Также, у нас свой склад ГБО, на котором всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Монтаж газовых форсунок Magix FX выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. В дальнейшем это положительно скажется на ровной работе двигателя и расходе топлива. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным газовым форсункам. Имея опыт монтажа ГБО на двигатели BMW с впускными коллекторами сложной формы, которая не позволяет сделать врезку под правильным углом, в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло
под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор. При монтаже ГБО на любой автомобиль BMW желательно всегда использовать именно направленные штуцера для врезки коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

На передней панели слева от руля автомобиля установили кнопку переключения газ/бензин - довольно стандартное решение.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная, в ней удачно разместился баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).

В области бензинового лючка пластик, на который невозможно установить кронштейн для газового выносного заправочного устройства (ВЗУ). В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, реже - под бампер на кронштейне.

Наш клиент категорически отказался сверлить бампер. Решили установить ВЗУ возле баллона в багажном отсеке автомобиля.