Установка ГБО Citroen C5 1.8 2005

установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5
установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5 установка газобаллонного оборудования на Citroen C5
1/9

Установка ГБО Citroen C5 1.8 2005

Для монтажа ГБО на французский среднеразмерный автомобиль Citroen C5 использовали хорошо зарекомендовавшую себя электронику Yota Red, которая бюджетнее, чем популярный Stag, но имеющая те же характеристики, газовый редуктор Tomasetto AT-09 Nordic до 170 л.с., и одиночные газовые форсунки Barracuda известного польского производителя ALEX.

На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Элементы ГБО под капотом размещены аккуратно, в дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля. Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование в монтаже именно одиночных газовых форсунок позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин разместили на консоли слева от руля автомобиля, которая достаточно хорошо вписалась в интерьер салона.

Тороидальный баллон для монтажа подбирали точно под нишу запасного колеса данного авто, которая имеет достаточно внушительные размеры. В ней удачно разместилась емкость на 65 л (высота - 22,5 см, диаметр - 68 см).

На фото видно, как удачно был подобран и установлен тороидальный баллон в нише для запасного колеса, что никак не отразилось на ровности пола багажника. Также, согласно требованиям ОТК для регистрации ГБО, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Область вокруг заправочной горловины пластмассовая, что не позволяет установить кронштейн для выносного газового заправочного устройства (ВЗУ).

В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне. Работа мастера выполнена аккуратно и ответственно.