Установка ГБО в Днепре на Ford C-Max. Магазин ГБО | Farre

Установка ГБО Ford C-Max 1.6 2005

купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max
купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max купить ГБО на Ford C-Max
1/9

Установка ГБО Ford C-Max 1.6 2005

Для монтажа ГБО на американский компактный минивэн Ford C-Max подбирали оборудование исходя в первую очередь из предъявленного клиентом бюджета. Основные подкапотные узлы ГБО: газовая электроника Gas Control и газовые форсунки в планке Marshall польского производителя, и итальянский газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 123 л.с. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.

Польская электроника Gas Control – малоизвестная, но достаточно качественная, которая к тому же отличается простотой калибровки. Известный газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska отлично выполняет все свои функции и достаточно неприхотлив к качеству газа. Газовые форсунки Marshall также отличаются достаточно неплохим качеством при довольно приемлемой цене. Хотя находятся в одном ценовом сегменте с известными итальянскими газовыми форсунками Valtek, форсунки Marshall являются все же более скоростными.

Основной сложный нюанс в бюджетных комплектах оборудования - это газовые форсунки в планке. Одиночные газовые форсунки можно врезать в коллектор максимально близко к двигателю, а при монтаже газовых форсунок в планке это невозможно, приходится удлинять шланги от форсунок к коллектору. Это в свою очередь усложняет мастеру процесс точной калибровки оборудования и влияет на небольшой перерасход газа. На сколько это возможно, мастера постарались газовые форсунки Marshall в планке врезать во впускном коллекторе максимально близко к двигателю.

Во время нашего монтажа ГБО мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин установили на консоли слева от руля автомобиля - стандартное решение.

В нише для запасного колеса удачно разместился достаточно вместительный тороидальный баллон емкостью 42 л (высота - 20 см, диаметр - 60 см).

На фото видно, как удачно был подобран и установлен баллон, что никак не отразилось на ровности пола багажника. Также, согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

В области бензинового лючка нет металла, на который можно установить кронштейн для выносного газового заправочного устройства (ВЗУ).

В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне.

Заказать консультацию