Установка ГБО Hyundai Santa Fe 2.4i GDI 2014

установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe
установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe
1/9

Установка ГБО Hyundai Santa Fe 2.4i GDI 2014

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe имеет двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива. Переоборудование на газ таких авто требует особого профессионализма и ответственности мастера. И узлы ГБО для таких двигателей подбираются только самые качественные. Для данного монтажа использовали специальную газовую электронику для двигателей с прямым впрыском Stag-400 DPI А1, газовый редуктор Tomasetto Nordic XP до 245 л.с., и скоростные одиночные газовые форсунки Alex Barracuda (single).

На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Чтобы избежать всех трудностей предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

На двигатели прямого впрыска подается довпрыск бензина к основной газовой смеси. Ориентировочно к 85% газа добавляется 15% бензина. Бензин подается для охлаждения бензиновых форсунок, которые находятся в блоке двигателя. Несмотря на всякого рода домыслы, огромное количество автомобилей с двигателем непосредственного впрыска успешно переоборудованы для работы на газовом топливе. В данном монтаже газовые форсунки установлены с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование в монтаже именно одиночных газовых форсунок позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин установили в достаточно стандартном месте - на передней консоли, слева от руля авто.

В данном авто запасное колесо наружное и находится под днищем, но в багажном отсеке имеется специальная ниша для инструмента. В ней и было решено разместить низкий тороидальный баллон на 48 л (высота - 18 см, диаметр - 68 см). Очень интересное решение.

На фото видно, как отлично поместился газовый баллон в отсеке для инструмента, что никак не отразилось на ровности пола багажника. При этом и запасное колесо осталось на своем месте. Также, согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Область бензинового заправочного лючка в данном авто выполнена из пластика. В таких случаях, мы не рекомендуем в эту область устанавливать горловину газового выносного заправочного устройства (ВЗУ) во избежание всякого рода повреждений при неаккуратном обращении во время заправки автомобиля.

В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне. Наши мастера отлично справились с работой.

Заказать консультацию