Установка ГБО Kia Sorento 2.4 GDI 2014

установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento
установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento установка ГБО на Kia Sorento
1/9

Установка ГБО Kia Sorento 2.4 GDI 2014

Среднеразмерный кроссовер корейского автопроизводителя Kia Sorento имеет двигатель GDI - с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Переоборудование на газ таких двигателей требует особого профессионализма и ответственности мастера, так как, в данном монтаже ГБО есть свои нюансы и сложности. Также на двигатели с прямым впрыском необходимо устанавливать только самые качественные узлы ГБО, среднего и бюджетного оборудования для таких автомобилей быть не может.

Для монтажа ГБО на Kia Sorento использовали оборудование итальянского производителя Romano, который для этого кода двигателя имеет уже готовое программное обеспечение. Это универсальная газовая электроника для двигателей с традиционным и непосредственным впрыском топлива Romano Antonio, известный своей стабильностью в работе газовый редуктор Romano RRIS/02 до 400 л.с., и надежные высокоскоростные одиночные газовые форсунки Romano Fast-2. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.

Имея опыт работы с двигателями GDI, в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование в монтаже именно одиночных газовых форсунок позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

В штатную заглушку на консоли слева от руля автомобиля установлена кнопка переключения газ/бензин, которая отлично вписалась в интерьер салона.

Наружный тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см) был установлен под днище автомобиля на место запасного колеса. Конструкция наружного баллона с наружной горловиной в дальнейшем обеспечит удобное обслуживание мультиклапана без снятия баллона.

В области бензинового лючка пластик, на который невозможно установить кронштейн для выносного газового заправочного устройства (ВЗУ).

В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как и в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне.

Заказать консультацию