Установка ГБО Mazda6 2.5 SkyActiv 2017

купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv
купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv купить ГБО на Mazda6 SkyActiv
1/7

Установка ГБО Mazda6 2.5 SkyActiv 2017

Данный автомобиль Mazda6 имеет двигатель с прямым (непосредственным) впрыском топлива. Переоборудование на газ таких авто требует особого профессионализма и ответственности мастера, так как, в данном монтаже ГБО есть свои нюансы и сложности. На прямой впрыск необходимо ставить только самые качественные узлы ГБО, среднего и бюджетного оборудования здесь быть не может. Для данного монтажа подобрали специальную газовую электронику для двигателей с непосредственным впрыском топлива Stag-400 DPI В2, газовый редуктор Tomasetto Nordic XP до 245 л.с., и скоростные одиночные газовые форсунки Alex Barracuda (single). На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.

Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование в монтаже одиночных газовых форсунок Alex Barracuda позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО. Так как данный двигатель капризный и сложный, в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

По желанию клиента кнопку переключения газ/бензин расположили в маленьком бардачке на консоли слева от руля автомобиля.

Ниша для запасного колеса данного автомобиля достаточно низкая, всего 14 см. Но клиент захотел установить довольно вместительный тороидальный баллон емкостью 42 л (высота - 20 см, диаметр - 60 см), Также, согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Владельцу автомобиля предстоит приподнять высоту общего пола багажника, чтобы выровнять с высотой баллона. Чаще всего для этого используют экструдированный пенополистирол толщиной 40 мм, стоимостью около 3$ за кв.м.

Выносное заправочное устройство (ВЗУ) удачно установлено возле лючка бензобака. Данный способ монтажа обеспечивает защиту самого ВЗУ, целостность видимых элементов автомобиля и эстетичный внешний вид авто.

Заказать консультацию