Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015

установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv
установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv установка газобаллонного оборудования на Mazda6 SkyActiv
1/8

Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015

Японский среднеразмерный автомобиль Mazda6 с целью максимальной экономии расхода топлива укомплектован двигателем прямого (непосредственного) впрыска SkyActiv. Переоборудование на газ таких авто требует особого опыта и профессионализма мастера, так как, в данном монтаже ГБО есть свои нюансы. На прямой впрыск необходимо ставить только самые качественные узлы ГБО, среднего и бюджетного оборудования здесь быть не может. Для данного монтажа подобрали специальную газовую электронику для двигателей с непосредственным впрыском топлива Stag-400 DPI А1, газовый редуктор Tomasetto Nordic XP до 245 л.с., и скоростные одиночные газовые форсунки Magic FX.

На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Элементы ГБО под капотом размещены аккуратно, в дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля. Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование в монтаже именно одиночных газовых форсунок позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.

Имея опыт работы с двигателями SkyActiv, в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин разместили на консоли слева от руля автомобиля, которая отлично вписалась в интерьер салона.

Данный монтаж ГБО еще интересен установкой цилиндрического баллона. Это достаточно редкий выбор, так как 90% клиентов предпочитают установку тороидального баллона в нишу запасного колеса. Как видно на фото, баллон довольно аккуратно смотрится и гораздо вместительнее, чем тороидальный баллон, который для данного авто был бы маленького объема из-за маленького размера ниши. Также, согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Под крышкой заправочного бензинового лючка достаточно места для установки выносного газового заправочного устройства (ВЗУ). Несомненным плюсом такого способа монтажа является удобство эксплуатации, защищенность самого ВЗУ и эстетичность внешнего вида авто.

Заказать консультацию