Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015
















Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015
Японский среднеразмерный автомобиль Mazda6 с целью максимальной экономии расхода топлива укомплектован двигателем прямого (непосредственного) впрыска SkyActiv. Переоборудование на газ таких авто требует особого опыта и профессионализма мастера, так как, в данном монтаже ГБО есть свои нюансы. На прямой впрыск необходимо ставить только самые качественные узлы ГБО, среднего и бюджетного оборудования здесь быть не может. Для данного монтажа подобрали специальную газовую электронику для двигателей с непосредственным впрыском топлива Stag-400 DPI А1, газовый редуктор Tomasetto Nordic XP до 245 л.с., и скоростные одиночные газовые форсунки Magic FX.
На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.
Элементы ГБО под капотом размещены аккуратно, в дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля. Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование в монтаже именно одиночных газовых форсунок позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.
Имея опыт работы с двигателями SkyActiv, в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.
Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.
Кнопку переключения газ/бензин разместили на консоли слева от руля автомобиля, которая отлично вписалась в интерьер салона.
Данный монтаж ГБО еще интересен установкой цилиндрического баллона. Это достаточно редкий выбор, так как 90% клиентов предпочитают установку тороидального баллона в нишу запасного колеса. Как видно на фото, баллон довольно аккуратно смотрится и гораздо вместительнее, чем тороидальный баллон, который для данного авто был бы маленького объема из-за маленького размера ниши. Также, согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.
Под крышкой заправочного бензинового лючка достаточно места для установки выносного газового заправочного устройства (ВЗУ). Несомненным плюсом такого способа монтажа является удобство эксплуатации, защищенность самого ВЗУ и эстетичность внешнего вида авто.
Заказать консультацию