Установка ГБО Nissan Murano 3.5 2016

установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano
установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano установка ГБО Nissan Murano
1/8

Установка ГБО Nissan Murano 3.5 2016

Nissan Murano — среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Для монтажа ГБО, учитывая динамичность двигателя, который для корректной работы на газу требует использования газовых форсунок с самой высокой скоростью работы, подобрали самые высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magic FX. Газовый редуктор соответствующий мощности авто - Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с. и электроника ГБО Stag-300-6 QMAX Basic.

На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Монтаж газовых форсунок Magix FX выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. При допустимой норме длинны шланга от газовой форсунки к коллектору до 30 см, нашим мастерам удалось сократить шланг до 4 см. В дальнейшем это положительно скажется на ровной работе двигателя и меньшем расходе топлива. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным газовым форсункам. Также в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопка переключения газ/бензин установлена в штатную заглушку на консоли слева от руля автомобиля. Она отлично вписалась в интерьер салона.

Ниша для запасного колеса данного авто довольно внушительных размеров, в ней удачно разместился тороидальный баллон емкостью 74 л (высота - 24 см, диаметр - 72 см).

На фото видно как удачно был установлен баллон в нише запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека. Согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Под крышкой заправочного бензинового лючка достаточно места для установки и выносного газового заправочного устройства (ВЗУ). Несомненным плюсом такого способа монтажа является удобство эксплуатации, защищенность самого ВЗУ и эстетичность внешнего вида авто.

Заказать консультацию