Установка ГБО Nissan Murano 3.5 2018
Установка ГБО Nissan Murano 3.5 2018
Nissan Murano - прогрессивный пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Для монтажа ГБО владелец автомобиля подбирал хорошее проверенное оборудование: известная польская газовая электроника Stag-300-6 QMAX Basic, соответствующий мощности автомобиля газовый редуктор Tomasetto Antartic SUPER до 340 л.с. и самые компактные высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magix FX, соответствующие требованиям высокооборотистого двигателя.
На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.
Данный автомобиль имеет шестицилиндровый V-образный двигатель. Под его крышкой и разместились самые высокоскоростные газовые форсунки Magic FX. Использование в монтаже именно этих одиночных газовых форсунок позволило установить их максимально близко к двигателю для идеальной работы как двигателя, так и всей системы ГБО. Также в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцеры. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.
Также во время нашего монтажа ГБО мы позаботились о чистоте салона автомобиля.
Кнопка переключения газ/бензин, расположенная в в штатной заглушке на консоли слева от руля автомобиля, отлично вписалась в интерьер салона.
В данном монтаже использовали достаточно вместительный тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см). На самом деле, в нишу для запасного колеса данного авто идеально подошел бы и тороидальный баллон емкостью 74 л, но клиент предпочел оставить дополнительное свободное место для хранения запасного инструмента.
На фото видно, как удачно был подобран и установлен тороидальный баллон в нише для запасного колеса, что никак не отразилось на ровности пола багажника. Также, согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.
Газовое выносное заправочное устройство (ВЗУ) установили под крышкой заправочного бензинового лючка. Несомненным плюсом такого способа монтажа является защищенность самого ВЗУ и эстетичный вид кузова автомобиля.