Установка ГБО Chery Tiggo 2.0 2008

установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo
установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo установка газобаллонного оборудования на Chery Tiggo
1/7

Установка ГБО Chery Tiggo 2.0 2008

Для монтажа ГБО на компактный кроссовер Chery Tiggo использовали хорошо зарекомендовавшую себя электронику Yota Red, которая бюджетнее, чем популярный Stag, но имеющая те же характеристики, газовый редуктор Tomasetto AT-09 Nordic до 170 л.с., и одиночные газовые форсунки Barracuda известного польского производителя ALEX.

На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Элементы ГБО под капотом размещены аккуратно, в дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля. Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование в монтаже именно одиночных газовых форсунок позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин разместили на консоли слева от руля автомобиля, которая достаточно хорошо вписалась в интерьер салона.

Данный монтаж не стандартный из-за использования цилиндрического баллона. Клиент не захотел расставаться с местом для запасного колеса и предпочел цилиндрический баллон. Как видно на фото, баллон емкостью 40 л (654х300) довольно аккуратно установлен в багажник. По нашим наблюдениям, к такому решению приходят всего 5% наших клиентов.
Согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Клиент не захотел сверлить область бензинового лючка и было решено установить газовое заправочное устройство под задним бампером на кронштейне.

Заказать консультацию