Установка ГБО Skoda Fabia 1.2 2007

установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia
установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia установка газобаллонного оборудования на Skoda Fabia
1/8

Установка ГБО Skoda Fabia 1.2 2007

Для монтажа ГБО на чешский трехцилиндровый автомобиль субкомпактного класса Skoda Fabia подбирали оборудование исходя из бюджета клиента. Основные подкапотные узлы: электроника ГБО Gas Control и газовые форсунки Marshall польского производителя, и итальянский газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 123 л.с. Иногда у клиентов возникают вопросы о корректной работе ГБО на трехцилиндровых автомобилях. При правильной настройке газобаллонное оборудование на трех цилиндрах работает так же отлично, как на 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндрах.

У нас свой склад ГБО, на котором всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Основной сложный нюанс в бюджетных комплектах оборудования - это газовые форсунки в планке. Одиночные газовые форсунки можно врезать в коллектор максимально близко к двигателю, а при монтаже газовых форсунок в планке это невозможно, приходится удлинять шланги от форсунок к коллектору. Это в свою очередь усложняет мастеру процесс точной калибровки оборудования и влияет на небольшой перерасход газа. На сколько это возможно, мастера постарались газовые форсунки Marshall в планке врезать во впускном коллекторе максимально близко к двигателю. Хотя данные форсунки находятся в одном ценовом сегменте с известными итальянскими газовыми форсунками Valtek, Marshall являются все же более скоростными.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин установили на консоли слева от руля автомобиля - достаточно стандартное решение.

В нишу для запасного колеса установили довольно вместительный б/у баллон емкостью 42 л (высота - 20 см, диаметр - 60 см).

На фото видно, как удачно был установлен тороидальный баллон в нише запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека. Также, согласно требованиям ОТК для регистрации ГБО, в баллон установлен новый мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Почти во всех автомобилях Skoda и Volkswagen в области бензинового лючка металла нет, на который можно установить кронштейн для выносного газового заправочного устройства (ВЗУ). По желанию клиента заправочное устройство установлено на кронштейне под бампером автомобиля.