Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011
















Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011
Данный автомобиль Skoda Octavia имеет двигатель TSI - с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Переоборудование на газ таких двигателей требует особого профессионализма и ответственности мастера, так как, в данном монтаже ГБО есть свои нюансы и сложности. Также на двигатели с прямым впрыском необходимо устанавливать только самые качественные узлы ГБО, среднего и бюджетного оборудования для таких автомобилей быть не может.
Для монтажа ГБО на Skoda Octavia подобрали оборудование соответствующее возможностям двигателя. Это специальная газовая электроника для двигателей с непосредственным впрыском топлива Stag-400 DPI A1, газовый редуктор Tomasetto AT-09 Nordic до 170 л.с., и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magic FX. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.
Имея опыт работы с двигателями TSI, в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.
Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование в монтаже именно одиночных газовых форсунок Magic FX позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.
Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.
На передней панели слева от руля автомобиля установили кнопку переключения газ/бензин, которая отлично вписалась в интерьер салона.
Ниша для запасного колеса данного авто довольно вместительная, в ней удачно разместился баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).
На фото видно как удачно был установлен баллон, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека. В области бензинового лючка резина, на которую невозможно установить кронштейн для выносного газового заправочного устройства (ВЗУ). В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как и в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне.
Заказать консультацию