Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia
установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia установка ГБО на Skoda Octavia
1/8

Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

Данный автомобиль Skoda Octavia имеет двигатель TSI - с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Переоборудование на газ таких двигателей требует особого профессионализма и ответственности мастера, так как, в данном монтаже ГБО есть свои нюансы и сложности. Также на двигатели с прямым впрыском необходимо устанавливать только самые качественные узлы ГБО, среднего и бюджетного оборудования для таких автомобилей быть не может.

Для монтажа ГБО на Skoda Octavia подобрали оборудование соответствующее возможностям двигателя. Это специальная газовая электроника для двигателей с непосредственным впрыском топлива Stag-400 DPI A1, газовый редуктор Tomasetto AT-09 Nordic до 170 л.с., и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magic FX. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.

Имея опыт работы с двигателями TSI, в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцера. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Монтаж газовых форсунок выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. Использование в монтаже именно одиночных газовых форсунок Magic FX позволило правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

На передней панели слева от руля автомобиля установили кнопку переключения газ/бензин, которая отлично вписалась в интерьер салона.

Ниша для запасного колеса данного авто довольно вместительная, в ней удачно разместился баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).

На фото видно как удачно был установлен баллон, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека. В области бензинового лючка резина, на которую невозможно установить кронштейн для выносного газового заправочного устройства (ВЗУ). В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как и в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне.

Заказать консультацию