Установка ГБО Volkswagen Jetta 2.5 2011

установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta
установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Jetta
1/9

Установка ГБО Volkswagen Jetta 2.5 2011

Для монтажа ГБО на компактный седан Volkswagen Jetta подобрали проверенное и качественное газобаллонное оборудование: газовую электронику известного польского бренда Stag-300-6 QMAX Basic, соответствующий мощности автомобиля газовый редуктор Tomasetto Nordic XP до 245 л.с. и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magix FX.

На нашем складе ГБО всегда есть запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Пластмассовая крышка двигателя данного авто является воздушным фильтром. Поэтому без нее нельзя, но под ней очень мало места для размещения газовых форсунок. В это пространство, между крышкой двигателя и впускным коллектором, влезут только самые компактные форсунки - Magix FX с боковым выходом для шланга. Монтаж одиночных газовых форсунок Magix FX выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю автомобиля, что в дальнейшем положительно скажется на ровной работе двигателя и меньшем расходе топлива.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся всегда соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин установили на консоли слева от руля автомобиля - достаточно стандартное решение.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная. Тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см) для нее идеальный вариант.

На фото видно как удачно был установлен баллон в нише для запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека. Согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Область бензинового заправочного лючка в данном авто выполнена из пластика. Во избежание всякого рода повреждений при неаккуратном обращении во время заправки автомобиля не рекомендуется в эту область устанавливать горловину газового выносного заправочного устройства (ВЗУ).

В таких случаях чаще всего выбирают установку ВЗУ в бампер, как в нашем монтаже, реже - под бампер на кронштейне. Наши мастера отлично справились с работой.

Заказать консультацию