Установка ГБО Volkswagen Passat 2.5 2012
Установка ГБО Volkswagen Passat 2.5 2012
Для монтажа ГБО на среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat подбирали хорошее надежное оборудование: известная польская газовая электроника Stag-300-6 QMAX Basic, соответствующий мощности автомобиля газовый редуктор Tomasetto Nordic XP до 245 л.с. и самые компактные высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magix FX.
На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.
Элементы ГБО под капотом размещены аккуратно, в дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля. Газовые форсунки всверлены в коллектор максимально близко к двигателю. Такое идеальное расположение, которое возможно только благодаря одиночным форсункам, в дальнейшем скажется на ровности работы двигателя и расходе топлива. Также в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцеры. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.
Во время нашего монтажа ГБО мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.
В данном монтаже кнопку переключения газ/бензин по просьбе клиента оставили в бардачке возле руля, чтобы не сверлить торпедо.
Ниша для запасного колеса данного авто довольно вместительных размеров, для которой идеально подошел тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).
На фото видно, как удачно был подобран и установлен тороидальный баллон в нише для запасного колеса, что никак не отразилось на ровности пола багажника. Также, согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.
Газовую заправочную горловину оригинально установили в область лючка бензобака. В таких автомобилях, из-за резинового лючка чаще всего заправочное устройство устанавливают в бампер. Но наши мастера сумели самостоятельно изготовить кронштейн под резиновой мембраной.
Несомненным плюсом такого способа монтажа является удобство эксплуатации, защищенность самого ВЗУ и эстетичность внешнего вида авто.