Установка ГБО Volkswagen Passat 2.5 2012

установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat
установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat
1/8

Установка ГБО Volkswagen Passat 2.5 2012

Для монтажа ГБО на среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat подбирали хорошее надежное оборудование: известная польская газовая электроника Stag-300-6 QMAX Basic, соответствующий мощности автомобиля газовый редуктор Tomasetto Nordic XP до 245 л.с. и самые компактные высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magix FX.

На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам купить и установить ГБО у нас.

Элементы ГБО под капотом размещены аккуратно, в дальнейшем будет удобно обслуживать как газовое оборудование, так и другие узлы автомобиля. Газовые форсунки всверлены в коллектор максимально близко к двигателю. Такое идеальное расположение, которое возможно только благодаря одиночным форсункам, в дальнейшем скажется на ровности работы двигателя и расходе топлива. Также в данном монтаже ГБО для врезки в коллектор использовались направленные штуцеры. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

В данном монтаже кнопку переключения газ/бензин по просьбе клиента оставили в бардачке возле руля, чтобы не сверлить торпедо.

Ниша для запасного колеса данного авто довольно вместительных размеров, для которой идеально подошел тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).

На фото видно, как удачно был подобран и установлен тороидальный баллон в нише для запасного колеса, что никак не отразилось на ровности пола багажника. Также, согласно требованиям ОТК, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Газовую заправочную горловину оригинально установили в область лючка бензобака. В таких автомобилях, из-за резинового лючка чаще всего заправочное устройство устанавливают в бампер. Но наши мастера сумели самостоятельно изготовить кронштейн под резиновой мембраной.
Несомненным плюсом такого способа монтажа является удобство эксплуатации, защищенность самого ВЗУ и эстетичность внешнего вида авто.