Установка ГБО Volkswagen Passat 2.5 2015

установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat
установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat установка газобаллонного оборудования на Volkswagen Passat
1/7

Установка ГБО Volkswagen Passat 2.5 2015

Для монтажа ГБО на немецкий среднеразмерный 5-ти цилиндровый автомобиль Volkswagen Passat подобрали проверенное качественное оборудование: газовая электроника известного польского бренда Stag-300-6 QMAX Basic, соответствующий мощности автомобиля газовый редуктор Tomasetto Nordic XP до 245 л.с. и высокоскоростные одиночные газовые форсунки Magix FX.

Монтаж газовых форсунок Magix FX выполнен с соблюдением всех технологических норм, максимально близко к двигателю. При допустимой норме длинны шланга от газовой форсунки к коллектору до 30 см, нашим мастерам удалось сократить шланг до 4 см. В дальнейшем это положительно скажется на ровной работе двигателя и меньшем расходе топлива. Такое идеальное расположение возможно только благодаря одиночным газовым форсункам.

Во время нашего монтажа ГБО стараемся максимально соблюдать чистоту салона автомобиля.

Кнопку переключения газ/бензин установили на консоли слева от руля автомобиля - достаточно стандартное решение.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно большая. В нее легко устанавливается тороидальный баллон объемом 65 л. Если позволяет бюджет, рекомендуем именно этот вариант. Хотя многие владельцы авто предпочитают оставлять дополнительное свободное место над баллоном для хранения автоинструмента.

Тороидальный баллон 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см) удачно установлен в нише запасного колеса, что никак не отразилось на эстетичности багажного отсека. Также, согласно требованиям ОТК для регистрации ГБО, в баллон установлен мультиклапан Е-класса с повышенной степенью безопасности.

Почти во всех автомобилях Skoda и Volkswagen область бензинового лючка резиновая, на которую невозможно установить кронштейн для выносного газового заправочного устройства (ВЗУ). Но наши мастера создают кронштейн под резиновой оболочкой, таким образом размещая газовую заправочную горловину в лючке. Несомненным плюсом такого способа монтажа является удобство эксплуатации, защищенность самого ВЗУ и эстетичность внешнего вида авто.

Заказать консультацию