Установка ГБО Volkswagen Passat 2.5 2015

купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat
купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat купить ГБО 4 на Volkswagen Passat
1/9

Установка ГБО Volkswagen Passat 2.5 2015

Для немецкого 5-местного среднеразмерного седана Volkswagen Passat клиент для монтажа ГБО хотел подобрать самое надежное и проверенное оборудование. Остановились в выборе на итальянском газовом редукторе Tomasetto Nordic XP до 245 л.с., высокоскоростных одиночных газовых форсунках Magic FX и электронике ГБО Stag-300-6 QMAX Plus с OBD - коррекцией. Главной функцией OBD является создание оптимального баланса воздушно-газовой смеси и точный впрыск газа, в зависимости от условий нагрузки и работы двигателя автомобиля. На нашем складе ГБО всегда имеется запас оборудования ГБО 2 и ГБО 4 на любую марку авто и под любой бюджет клиента.

Наши мастера выполнили монтаж газобаллонного оборудования настолько аккуратно, что узлов ГБО под капотом на фотографии не видно. Самые компактные одиночные газовые форсунки Magic FX отлично поместились под крышкой двигателя. Они имеют удобный выход для шланга, что позволяет аккуратно вывести шланги в одном месте сбоку от двигателя. Монтаж именно этих одиночных газовых форсунок позволил правильно разместить их для идеальной работы двигателя и всей системы ГБО.

Двигатель автомобиля Volkswagen Passat не считается капризным. Мы много комплектов ГБО ставили на такие двигатели не используя направленные штуцера в коллектор, но в данном монтаже клиент попросил установить и их. Они осуществляют не просто впрыск газовой смеси в трубу коллектора, а имеют направленное сопло под углом 90° к оси штуцера для подачи газа непосредственно под клапан. Направленные штуцера обеспечивают ровную работу двигателя при любых оборотах и любой нагрузке, а также, что не мало важно, меньший расход топлива, чем при обычных штуцерах в коллектор.

Во время нашего монтажа ГБО мы также позаботились о чистоте салона автомобиля.

Слева от руля автомобиля расположили кнопку переключения газ/бензин, которая отлично вписалась в интерьер салона.

Ниша для запасного колеса данного авто достаточно вместительная, в ней удачно разместился тороидальный баллон емкостью 54 л (высота - 22,5 см, диаметр - 63 см).

На фото видно, как удачно в нише был установлен баллон, что никак не отразилось на ровности пола багажника.

На фотографии видно, что под резиновой оболочкой бензинового лючка нет металлической основы для крепления ВЗУ (выносного заправочного устройства) в лючек. Наши мастера по просьбе клиента проявили творческий подход. Проделав дополнительную работу, они аккуратно установили заправочное устройство на самостоятельно установленные кронштейны.

Выносное заправочное устройство отлично поместилось возле лючка бензобака. Клиенту даже не нужно будет вкручивать переходник при заправке газом. Данный вид монтажа ВЗУ позволяет сохранить эстетичный вид кузова автомобиля.

Заказать консультацию